Покинув провинцию Аньюань, дряхлое тело дворецкого Су в течение двух дней сотрясалось в тесной повозке.
Изначально он должен был сопровождать молодого господина, но семья Ань нуждалась в человеке, который может принимать решения. И, поскольку он являлся доверенным лицом покойного господина, Ань Цзыжань оставил дворецкого дома, чтобы тот следил за происходящим.
Но лишь на время. Ведь дворецкий – единственный свидетель заключения брачного договора между двумя семьями, поэтому его присутствие лишним не будет, да и это может помочь убедить другую сторону. Однако, Фу Фэнчжэн скорее всего забыл дворецкого Су.
«Молодой господин, дома все дела улажены. Я оставил указания четырем управляющим. Кроме того, Су Цзы за всем присмотрит. Проблем быть не должно». Мистер Су потягивал чай, заботливо налитый Чу Лань. Усталость отчетливо читалась на его лице. Учитывая, что на счету каждая минута, он почти не отдыхал. Как не смог расслабиться и в конной повозке, ибо она слишком сильно тряслась.
Заметив это, Ань Цзыжань обратился к Цю Лань: «Проводи мистера Су и ступайте отдыхать. Остальное обсудим завтра».
Последнее предложение адресовалось дворецкому.
Мистер Су потер виски: усталость уже брала верх, он не стал возражать. Выразив признательность господину, дворецкий последовал за Цю Лань. Комната для него была подготовлена еще с момента, как они арендовали внутренний двор, чтобы в случае необходимости без дополнительных хлопот сразу заселить туда человека.
После их ухода Ань Цзыжань поднял со стола очень толстую и увесистую книгу, намереваясь отнести ее в свой кабинет.
«Молодой господин, вам не стоит заниматься такой тяжелой работой, позвольте мне помочь». Чу Лань поспешно выхватила тяжелую бухгалтерскую книгу из его рук. Она всегда была довольно сильной. Занимаясь домашним хозяйством - какой ручной труд окажется ей не по силам?
С тех пор, как молодой господин похудел и уже не казался толстячком, он все больше и больше напоминай ей слабого ребенка. А учитывая его юношеское округлое лицо, Цзыжань казался девушке особенно милым. При всем при этом, молодой господин все еще сбрасывал вес. На самом деле, Чу Лань думала, что все и так хорошо, и ему больше не нужно терять лишний вес, но, к сожалению, она всего лишь прислуга, поэтому не осмелилась высказать свои мысли вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
Любовные романыГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...