В итоге Фан Цзюньпин и Чжэн Би не смогли ничего противопоставить Цзыжаню.
Но и покорно питаться отваром и маринадом они не собирались. Позже женщины отправились искать повара Вана, но тот всегда их недолюбливал, а заручившись поддержкой Ань Цзыжаня, смог с высоко поднятой головой им отказать.
У наложниц и их дочерей не осталось иного выбора, кроме как положиться на собственные сбережения и отправить слуг за желаемой пищей. Таким образом, они отказывались от предлагаемой в семье еды в течении десяти дней. В результате, расходы за эти десять дней превысили их ежемесячное пособие. Вот так за раз они потеряли несколько месяцев пособия. Особенно болезненным это оказалось для Фан Цзюньпин, у которой вычли надбавку за дополнительный месяц.
Что же касается Ань Чандэ и его жены, - проведя день в дороге без отдыха и перерывов, они достаточно быстро прибыли в провинцию Юн Чжоу.
Находясь в курсе их планов, Цзыжань не спешил вмешиваться. Что бы не затеяли его родственники, намереваясь заполучить имущество семьи Ань, юноше больше незачем было тратить время и силы на размышления и разработку контрмер.
«Молодой господин, я уже передал ваши указания», - сразу по возвращении мистер Су направился прямиком к Цзыжаню. Поскольку дело было достаточно важным, он лично посетил каждое место.
«Отличная работа, дворецкий Су».
Ся Лань, служанка главы семьи, налила чашку чая дворецкому, чтобы тот немного передохнул.
Взяв чашку, мистер Су осушил ее одним глотком: «Вы слишком добры, молодой господин. Это не тяжелая работа. Если больше нет поручений, я пойду займусь другими делами». Вполне вероятно, они активизируются в ближайшие дни.
Ань Цзыжань кивнул.
«Ван фэй, что ты задумал?», - скучающий на протяжении последних двух дней и ни на шаг не отступающий от юноши Фу Утянь наконец открыл рот сразу после того, как Ся Лань тоже вышла из комнаты.
Цзыжань не собирался ничего от него скрывать. К тому же то, что он намерен сделать, скорее всего, потребует большего влияния, чем есть у него сейчас, поэтому в будущем ему, возможно, придется обратиться за помощью к ван е: «Земледельцы, которых мы ранее повстречали в чайном домике – это крестьяне из города И Пин провинции Чан. В этом городе очень часто происходят различные стихийные бедствия. К примеру, хоть сейчас еще только апрель, а там уже свирепствует засуха, но детали еще предстоит проверить».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
RomanceГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...