Глава 37. Свадьба (часть1)

6.9K 415 67
                                    

По сравнению с обычно царящей здесь суматохой, сегодня весь Цзюнь Цзы захлестнула еще более бурлящая и праздничная атмосфера, а развешенные перед каждым магазинчиком красные фонари выглядели очень торжественно. Поток людей на улицах тоже казался оживленнее, чем всегда. Все потому, что наконец наступил день долгожданной и грандиозной свадьбы бога войны Да Я. Он вернулся в столицу меньше двух месяцев назад, но уже выбрал себе невесту. Такой поворот событий вызвал сильнейшую за последние пару лет шумиху.

Однако, большинство людей все еще вздыхали, полагая, что будущая невеста бога войны является дочерью землевладельца. Даже если внешность цзюнь вана неизвестна, да и характер у него кровожадный, все же он выдающаяся личность с титулами ван е и генерала войны. И не исключено, что в дальнейшем цзюнь ван станет правой рукой наследного принца Да Я. Столь влиятельный человек и женится на дочери помещика...

Многие просто сетовали на такую несправедливость, но большинство же злорадствовало*.

[*П/п: 幸灾乐祸 xing zai le huo: получать удовольствие от бедствия и наслаждаться чужим горем (идиома)]

«Этой женщине, похоже, жизнь наскучила, раз она решила выйти за цзюнь вана».

Перед прилавком с ювелирными изделиями стояла дама в розовом платье. Она тщательно перебирала украшения, стремясь сделать лучший выбор, но все драгоценности были очень красивыми. Хотя бижутерия и выглядела роскошно, цены на нее оказались вполне приемлемыми. Идеальный вариант для выхода в люди. Поэтому дама частенько забегала сюда, став уже постоянным клиентом.

Другая молодая замужняя женщина с закрученными в виде спиральки волосами услышала сказанное и не смогла сдержать усмешки.

«Все совсем не так. Думаю, она просто позарилась на статус цзюнь вана, ведь выйдя за него замуж, ей до конца жизни больше никогда не придется волноваться об одежде и пропитании. К тому же, ее будет обихаживать целая орава слуг, с готовностью выполняющих любой каприз. Если посмотреть с этой стороны, – будь цзюнь ван хоть самым уродливым человеком на свете, – что с того».

Женщина в розовом закусила губу: «Вот бы оказаться на ее месте».

В глубине своего сердца она не сомневалась: была бы еще не замужем, – с удовольствием согласилась бы на титул «ван фэй бога войны» и вышла бы за этого цзюнь вана. Кто не любит власть и могущество? Пусть даже это всего лишь формальный статус, подобное положение все равно куда выше, чем у многих других людей.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя