Глава 17. Ан ЗиРан делает свой ход

6.5K 412 37
                                    


«Молодой господин, есть признаки (подозрительной) активности со стороны Второго Господина*».

[*П/п: ЧанДэ]

Стоило им войти в кабинет, как дворецкий Су начал медленно и полушёпотом докладывать ЗиРану о положении дел. Глава семьи взглядом указал дворецкому закрыть дверь. Мистер Су незамедлительно повиновался, после чего снова вернулся к ЗиРану.

После инцидента с кражей зерна, Ан ЗиРан отправил людей следить за каждым шагом своего дяди ЧанДэ. Все, чем занимался тот течение дня, досконально записывалось, после чего попадало прямиком на стол ЗиРану. Это называется превентивные меры. Ведь ЧанДэ и его жена были из тех людей, с кем лучше держать ухо востро!

Конечно же, его решение не было ошибочным.

Через месяц ЧанДэ с женой зашевелились.

На этот раз на сцену вышла старшая сестра Ву Чжи - Ву Юнь с ее задушевными разговорами. Ее муж – глава провинции Юн Чжоу – Цзян Чжун Тин являлся далеко не праведным должностным лицом. Он был жадным человеком, пользующимся синекурой и властью для совершения плохих поступков. Истинный злодей, да еще и легковерный. Откровенно говоря, в своих попытках задобрить сильных мира сего он частенько действовал под руководством Ву Юнь.

[* П/п: Юн Чжоу - провинция, в которой проживает Ву Юнь]

И сейчас именно Ву Юнь в красках преподнесла Цзян Чжун Тину историю семьи Ан. Как крупный землевладелец провинции Аньюан, за свою жизнь ЧанФу скопил немаленькое состояние, но после его смерти родной сын ЗиРан за последние два месяца потратил уже много денег, списав долги селян и снизив цену на рис. Но, семья Aн все равно остаётся крупнейшим землевладельцем в провинции.

После смерти ЧанФу главой семьи Ан стал его сын ЗиРан, но он еще слишком юн. Ему совершенно не хватает опыта. Хотя ему как-то повезло уладить дело о краже риса, народ все равно не изменит своего отношения к нему только из-за одного случая. В глазах ЧанДэ, его жены и многих других людей ЗиРан всего лишь шестнадцатилетний ребенок.

Все эти подробности Ву Юнь узнала от своей младшей сестры Ву Чжи. Поэтому во время разговоров по душам она продолжала подстрекать мужа воспользоваться семьей Ан. В этот момент сердце падкого на любые упоминания о лёгких деньгах Цзян Чжун Тина дрогнуло от жадности.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя