Следующим утром за мирным и опрятным обеденным столом присутствовали только Ань Цзыжань и Фу Утянь.
Хоть в семья Ань не практиковались поздние завтраки, но проснуться в шесть часов утра для Ван Цинлань и остальных, особенно в зимние холодные дни, - практически невыполнимая задача.
Однако раньше, чтобы не упустить возможности порадовать покойного Чанфу, наложницы вставали очень рано, а некоторые даже собственноручно готовили ему завтрак. Но с момента смерти предыдущего главы семьи подобного больше не происходило. Даже Цяое и Кэсинь постоянно находили оправдания, чтобы завтракать в своих комнатах. И Цзыжань не возражал, так как не желал видеть их лица за обеденным столом.
Главный повар Ван подал к столу горячий завтрак.
Обычно завтрак в семье Ань подавался к семи утра, но сегодня Цзыжань проснулся поздно. Когда он появился за столом, все уже остыло.
Что касается виновника, - он невозмутимо сел рядом с юношей, взял яйца из большой миски и начал настолько неторопливо очищать скорлупу, что это заставило кое-кого удивленно вскинуть брови.
«Постой!».
Повар Ван собирался вернуться на кухню и начать готовить завтрак для женщин, но Ань Цзыжань внезапно окрикнул его.
Лишь через секунду мистер Ван осознал, что молодой господин обратился к нему. Причем выражение лица последнего казалось крайне недовольным. Решив, что совершил какую-то ошибку, повар не на шутку встревожился: «Молодой господин желает что-то еще?».
Юноша спросил: «Почему в мое отсутствие увеличились расходы на пропитание? Я не понимаю, как такое могло случиться, если кормить нужно было на десять человек меньше?».
Подумав, что молодой хозяин подозревает его в краже из-за повышенных расходов на еду, у мистера Вана мгновенно подкосились ноги. Он рухнул на холодный пол и поспешно объяснил: «Молодой господин, я не виноват. И ничего не брал. Я всего лишь исполнял приказы наложницы Фан и остальных, включая Старшую и Вторую дочерей семьи Ань».
Цзыжань спокойно произнес: «Поднимись и рассказывай».
Заметив, что молодой господин не гневается, главный повар внезапно понял: он отреагировал слишком остро. Его ни в чем не подозревают. Скорее всего, юноша спросит с наложниц. Рассудив так, его слова прозвучали уже гораздо сдержаннее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
RomanceГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...