Глава 49.1 Холодный прием

4K 285 16
                                    

[*П/п: полное название на китайском языке - «первое возвращение невесты домой во время кризиса»]

Как только Фан Цзюньпин и Чжэн Би услышали о возвращении Цзыжаня, они тут же бросились его встречать, прихватив с собой дочерей.

Но, заметив рядом с юношей еще одного человека, женщины застыли также, как ранее Ван Цинлань: никто не ожидал, что Цзыжань вернется с несколькими незнакомцами.

«Молодой господин семьи Ань наконец-то соизволил вернуться. И, похоже, даже нашел тех самых родственников. Как они поживают?», - каждое слово Чжэн Би источало ядовитую иронию. Во время своей речи она осмотрела зал, но не обнаружила Ань Юйчжи, сделав вывод, что та вернулась в свою комнату. Но сразу обнаружила Фу Утяня, сидящего рядом с Ань Цзыжанем на одном из двух главных стульев в зале, решив, что он, должно быть, муж Юйчжи.

Ведь весть о том, что девушка сбежала из-под венца, еще не достигла провинции Аньюань.

Все присутствующие прекрасно знали, что на самом деле этими так называемыми «родственниками» являются Фу Утянь и его семья. Ведь он и есть партнер по браку Ань Юйчжи. Раз уж они поженились и связали себя брачными узами, естественно, что он теперь тоже часть семьи Ань и, следовательно, их «родственник».

От одного взгляда на ван е, в сердцах Цяое и Кэсинь пуще прежнего разыгралась зависть.

У Фу Утяня очень красивое лицо и впечатляющая аура. Тип привлекательности ван е был совсем иным, нежели у его подручного Гуань Су, и отличался властным и героическим очарованием, преисполненным храбростью и решительностью. А его сильное и крепкое тело дарило чувство безопасности. Если сравнить с тем же красавчиком Гуань Су, ван е – этот образчик мужественности, куда более привлекателен для женщин. Особенно таких, как Цяое и Кэсинь, которые никогда не выходили из дома, – на них столь прекрасная внешность произвела ошеломительный эффект. От одного взгляда на Фу Утяня девушки практически могли упасть в обморок.

И нельзя винить этих юных дев за то, что их сердца оказались в плену у ван е.

С тех пор, как развеялись слухи о его неприглядности, вся столица узнала, что Бог Войны Да Я – красивый и пылкий мужчина.

Особенно те юные барышни, которые воочию видели Фу Утяня в день его свадьбы, - их сердца теперь навеки принадлежат ему одному. И пусть он уже женат, немало женщин с радостью стали бы его наложницами: если бы не тот факт, что со свадьбы минуло всего лишь три дня, у дверей дворца Фу наверняка бы выстроилась длинная очередь из желающих занять сею почетную должность.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя