Глава 6. Младшая сестра Ан ЮЦзы

6.7K 408 72
                                    

С точки зрения ЗиРана похороны в семье Ан отличались от того, какими им следует быть.

В Китае существует традиция, называемая Шоу Лин. Следуя ей, с уходом родителей в мир иной, старший сын должен сидеть рядом с их смертным одром и дежурить у гробов в течение определенного времени, но в семье Ан вместо старшего сына это делала дочь.

В течение последних трех дней, пока юноша практически не вставал с постели, ЮЦзы проводила обряд Шоу Лин вплоть до сегодняшнего утра, когда она наконец смогла вернуться в свою комнату. Как брат, ЗиРан чувствовал, что обязан навестить ее.

«Брат...».

С трудом произнеся это, ЮЦзы встала и посмотрела на него, когда тот приблизился. В ее прекрасных глазах отразились признаки страха, а также она старалась держаться на расстоянии: похоже, они не были близки. ЗиРан мог легко догадаться, что у родных брата и сестры не сложилось хороших отношений.

Юноша не мигая смотрел на нее, ошеломленный великолепием этой молодой девушки: ровными прекрасными бровями, большими яркими глазами и милыми губами, она – истинный образец красоты тех древний времен. Ей пятнадцать лет - самый подходящий возраст для вступления в брак в те дни. По слухам, очень многие люди пытались пригласить ЮЦзы на свидание, но все они были отвергнуты ее родителями, ведь они планировали, что их дочь выйдет замуж за кого-то получше: богатого и влиятельного.

ЗиРан говорил с ней какое-то время, при этом его голос был участливым, доброжелательным и терпеливым.

Казалось, ЮЦзы это шокировало: странным, что ее брат, который обычно даже не вспоминал о ней, внезапно начал проявлять заботу. Слезы скатывались по ее щекам, ведь девушка больше не могла сдерживать эмоции: впервые за очень долгое время кто-то искренни тревожился о ней.

Вскоре, когда его сестра наконец успокоилась, ЗиРан ушел.

ЮЦзы украдкой вздохнула. Она все еще не привыкла к тому, что брат так сильно беспокоится о ней, но теперь, после смерти родителей, он и их младший братик остались единственными близкие людьми для нее. Поэтому девушка, несмотря ни на что, должна попытаться привыкнуть к его обществу.

7 дней спустя.

По традиции, настал тот день, когда ЧанФу и Лю МэйСя должны быть захоронены.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя