Глава 5. ЧанДэ

6.8K 416 55
                                    


ЧанДэ: «Мой дражайший брат... Почему, почему ты должен был уйти так рано?».

Не успел ЗиРан дойти до траурного зала, как услышал нечто необычное – мужской плач. Он подошел поближе и заглянул в зал.

Перед его глазами предстал мужчина средних лет в длинной мятой рубашке. Заметив, что у двери кто-то есть, он развернулся и встретился взглядом с юношей.

Этот мужчина - тот самый человек, о котором говорил дворецкий Су, - старший брат ЧанФу, ЧанДэ.

Братья оказались очень похожи друг на друга: у обоих круглое лицо и огромное пузо. Глаза ЧанДэ сильно покраснели, ведь он только что плакал. Несведущие люди могли бы подумать, что мужчина грустил из-за потери младшего брата, но нет, на душе у него было нечто совсем иное. ЗиРан знал, что ЧанДэ просто в совершенстве отыгрывал свою роль, скорее всего, рассчитывая получить причитающуюся ему долю семейных сбережений.

«Мой бедный племянник, только взгляни на свое бледное изможденное лицо. Похоже, в последнее время тебе пришлось нелегко, не так ли? Непросто организовать похороны собственных родителей. Не волнуйся, как твой дядя, я всегда буду рядом с тобой». Мужчина подошел поближе, попытавшись погладить ЗиРана по голове, но тот отстранился, после чего ЧанДэ начал недоверчиво поглядывать на него.

А юноша тем временем прекрасно понимал все истинные намерения так называемого дядюшки. Будет рядом с ним? Поможет семье Ан? Вздор. Дороги ЧанФу и ЧанДэ разошлись еще тогда, когда у каждого из них появились собственные жены.

У их отца не было любимчиков, поэтому он не оставил наследства ни одному их своих детей. Все состояние ЧанФу - результат его собственной тяжелой работы, и не имеет никакого отношения к его старшему брату ЧанДэ.

«Спасибо за заботу, дядя. Хотя мои родители скончались, я буду сильным и исполню их последнюю волю, не допустив, чтобы семья Ан обратилась в руины». После этих слов побледневшее лицо ЧанДэ стало уже по-настоящему печальным.

Зрелая речь ЗиРана действительно кого-угодно заставила бы поверить в него, кроме, конечно, его дяди – тот был недоволен таким развитием событий. В его глазах ЗиРан был обычным ленивым неграмотным лоботрясом и бесполезным толстяком, совершенно не похожим на своего отца. Такой как он – и наследник семьи? Семья Ан точно обречена.

Три дня назад, получив известие о кончине младшего брата, первой ЧанДэ посетила мысль об оставшемся без хозяина семейном имуществе. А поскольку от трех жен у ЧанФу родились только дочки, ЧанДэ не видел никого, кто мог бы помешать ему завладеть богатством покойного брата.

«ЗиРан, не хочу показаться назойливым, но все же - ты еще болен, как ты собираешься разбираться с семейными делами? Тебе нужно отдыхать! Что будешь делать, если слишком устанешь, и кто-нибудь, воспользовавшись возможностью, попытается присвоить себе семейное состояние?» - сказал ЧанДэ, заметив приближающуюся к ним Ван Цзылань. Девушка похолодела: говоря «кто-нибудь» ЧанДэ прозрачно намекал на нее. Но, хоть слова ЧанДэ и разозлили ее, Ван Цзылань не могла проявить подобных эмоций, ведь это бы явно указало на справедливость его намека.

Поэтому Ван Цзылань спокойно сказала: «Твой дядя прав, наследство ЧанФу может принадлежать только Ан ЗиРану. Даже «посторонние», пусть и носящие фамилию Ан, не могут этому воспрепятствовать. Ты так не считаешь, дядя Ан?». Произнеся это, она тут же пожалела о своих словах. ЧанДэ нахмурился. В этот раз уже Ван Цзылань ясно намекала на него самого.

«Моя фамилия автоматически делает меня членом семьи Ан. По сравнению с людьми другой фамилии, у меня куда больше прав на наследство», - ухмыльнувшись, ответил ЧанДэ.

В словесных баталиях здесь ему не было равных, ведь ЧанДэ был куда более образован, чем Ван Цзылань.

Она застыла, не желая продолжать спор, и обратилась к ЗиРану: «Оставляю все на тебя, я вернусь в свою комнату».

Юноша кивнул.

Как только она ушла, уже куда более довольный ЧанДэ произнес: «ЗиРан, у меня еще остались дела, поэтому мне пора уходить. Если тебе понадобиться помощь – сразу же обращайся ко мне! Я с радостью помогу тебе, ведь ты мой дорогой племянник».

Проводив его взглядом, ЗиРан тоже покинул траурный зал. Но вместо того, чтобы вернуться в комнату, он отправился на поиски своей сестры ЮЦзы.

Источник: 

https://ruvers.ru/krupnyy-zemlevladelets

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя