Утренний солнечный свет просочился в комнату через окно.
Цзыжань проснулся примерно в девять часов. Спальня оказалась настолько светлой, что, когда он моргнул, открыв глаза, тут же был вынужден снова их закрыть. Обычно он вставал с рассветом до семи утра. Но в этот раз, как и предполагалось, ночные события его слишком вымотали.
Вскоре до него донесся звук открывающихся дверей. Повернув голову, юношу заметил Фу Утяня, одетого во все черное и направляющегося прямиком к нему. Как обычно, выражение лица ван е не выдавало его мыслей, но, судя по расслабленной походке, можно с уверенностью сказать, - прямо сейчас он на удивление бодр и полон сил. А вот тело Цзыжаня, наоборот, вялое и болезненное, да и сердце не на месте.
«Ван фэй, ты проснулся».
Фу Утянь подошел к юноше, а за ним последовали две служанки с тазом для умывания и полотенцами. Поставив принесенные банные принадлежности, девушки быстренько удалились.
Служанки оказались очень добросовестными и даже ни разу не подняли головы.
Цзыжань наблюдал, как Фу Утянь взял полотенце и смочил его водой, после чего приблизился к нему. Но, прежде чем ван е успел открыть рот и произнести хоть что-то, юноша заявил: «Я сделаю это сам».
Заканчивая фразу, он поднялся и теперь сидел на кровати. На нем по-прежнему был надет свадебный наряд, в том числе внешние одежды, так что непреднамеренное оголение кожи исключено. Ань Цзыжань непреклонно выхватил мокрое полотенце из рук Фу Утяня и начал умываться.
В это время молчаливый ван е не сводил глаз со своего упрямого ван фэй.
Юноша знал, что тот на него смотрит. Но ему оставалось только проигнорировать блуждающий по всему его телу [голодный :D] взгляд и вымыться в кратчайшие сроки, после чего переодеться в чистую одежду.
Новый наряд был взят из сундука, доставленного Гэ Цяньанем еще до свадебной церемонии. Одежда села идеально. Она оказалась даже лучше, чем собственные вещи юноши, а самое главное, - очень мягкой и удобной для носки. А иначе, Цзыжань бы наверняка задвинул сундук с подарками ван е в дальний угол. Кстати, откуда Фу Утянь знает его размер? Цзыжань даже думать об этом не желал.
Достав комплект голубой парчовой одежды, расшитой темно-фиолетовыми облаками, юноша взглянул на Фу Утяня: «Мне нужно переодеться. Могу ли я попросить ван е ненадолго выйти?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
RomanceГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...