Глава 45. Императорский менталитет

4.8K 320 13
                                    

После завтрака Фу Утянь отправился в кабинет вместе с лао ван е.

У Цзыжаня же не наметилось никаких важных дел, поэтому он решил осмотреть дворец, взяв с собой двух служанок, ухаживавших за ним утром. Ему предстоит жить здесь какое-то время, и даже, если в дальнейшем придется уехать, все равно нельзя позволить людям насмехаться над ним. Если окружающие начнут относиться к нему пренебрежительно, это отразиться и на семье Ань.

Услышав, что юноша хочет прогуляться по дворцу, оставленные Фу Утянем служанки настороженно последовали за ним.

Может они и неплохи, но все же Ань Цзыжаню привычнее видеть рядом с собой Чу Лань и Цю Лань. А незнакомцы поблизости неминуемо вызывали дискомфорт. Вот почему юноша решил выделить время и поговорить об этом с Фу Утянем – вдруг он разрешит пригласить девушек во дворец.

Размышляя по пути, Цзыжань вскоре наткнулся на придворную кухню.

Взглянув на нее, юноша уже собирался развернуться и уйти, когда до него долетели голоса собравшихся там слуг. Пусть он услышал лишь обрывки, суть все же оставалась предельно ясна – речь шла о нем и Фу Утяне.

«Ван е еще никогда ни о ком так не заботился, он действительно балует своего ван фэй».

«Вы, наверное, не знаете, но вчера вечером, когда я несла пару кувшинов с вином по коридору, случайно услышала кое-что. Это был сладкий голосок ван фэй. Мне стало тааак стыдно».

Представив ситуацию, несколько человек спрятали смех за рукавами.

«Хмпф, а я думаю, что ничего замечательно в том, что ван е покровительствует ван фэй, нет и в помине», - усмехнулась служанка, стоявшая у самой стены.

Несколько девушек переглянулись: «Си Мэй, не говори глупости».

На что та самодовольно улыбнулась: «А с чего ты решила, что я говорю чепуху? Это чистая правда. Может ван е и благоволит ван фэй, но тот все же мужчина. И в будущем ван е непременно придется взять себе наложницу ради продолжения рода. К тому же, разве вы видели вчера на свадьбе среди приглашенных гостей сыновей императора?».

Ее слова не были лишены смысла и поставили остальных в тупик.

Хотя император согласился позволить Фу Утяню принять мужчину в качестве своего ван фэй и даже занес имя Ань Цзыжаня в королевский реестр, это еще не означало, что он действительно принял жену своего племянника. Таким образом, среди гостей членов императорской семьи, которые явились на торжество, можно было по пальцам пересчитать. А лучшее доказательство – императорские сыновья: они всего-навсего отправили парочку подручных, чтобы доставить свадебные подарки и передать поздравления. А сами и в помине не явились. Уже одно это четко показало их отношение к свадьбе.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя