Дом на Гриммо встретил Гарри привычной тишиной и успокаивающей магией, присущей только самым древним родовым гнездам. Что-то похожее он ощущал и в Малфой-мэноре, но там его будто окатывало холодной водой. Мерзкое ощущение. Какие хозяева, такой и дом, впрочем.
– Кричер, — устало позвал Гарри, опускаясь в широкое низкое кресло в гостиной.
— Хозяин звал верного Кричера?
Домовик, когда хотел, появлялся абсолютно бесшумно.
— Кричер, я женат? То есть… состою ли я в браке?
Эльф потешно вытаращил и без того огромные глаза и очень по-поттеровски фыркнул:
– Хозяин не знает?
— Если бы знал, не спрашивал бы.
— Разве хозяин грязнокровка какой-нибудь? У хозяина что, нет родового гобелена? Эх, бедная хозяюшка Блэк…
— Не начинай, — предупредил его Гарри. — Я в курсе, что не являюсь пределом мечтаний древнего благородного дома Блэков, и давно с этим смирился. Тебе тоже пора бы.
— Хозяин сильный, молодой, он подходит дому. Среди предыдущих хозяев тоже попадались глупцы, это не страшно.
— Ах ты…
Домовик презрительно фыркнул и исчез, а Поттер повеселел.
Гобелен, значит. А действительно…
Он тяжело поднялся и аппарировал на второй этаж, в пустую комнату, одна из стен которой в подробностях изображала родовое древо.
Отыскав выжженный кружочек с подписью «Сириус Блэк», он проследил кончиками пальцев тонкую серебряную нить, ведущую от черного пятна к его собственному портрету. «Гарри Джеймс Орион Поттер-Блэк» гласила подпись под ним. . Рядом было оставлено место, светившееся странным светом, будто светло-зеленый светлячок забрался под полупрозрачную ткань. По форме это пятно напоминало портрет члена семьи, но ни подписей, ни самого изображения видно не было. Лишь золотые нити тянулись от него к портрету Гарри, но блэковские, темно-красные, с ними не переплетались, как было у других семейных пар. У Ориона Блэка, например. Его с Вальбургой связывал прочный красно-зеленый канат, символизировавший брачные узы.
— Кричер! — снова позвал Поттер. — Взгляни-ка.
Появившийся домовик мельком посмотрел на гобелен и проворчал себе под нос что-то явно неприличное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanfictionПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...