—Деймос! — обрадовался Северус и вскочил с дивана. — Рег, это Деймос…
— Который сейчас выдерет тебя ремнем! — рявкнул Гарри, нависая над ним. — Безмозглый болван! Идиот малолетний! Какого тебя под Авады аврорские понесло?! Жить надоело? Надоело, я тебя спрашиваю?!
Он схватил Северуса за грудки и встряхивал в конце каждой фразы так, что у того клацали зубы.
— Деймос! Дей…
— А вы, — вклинился Регулус, глядящий на спасителя, способного в одиночку разрушить антиаппарационный барьер, с восторгом, — а вы и правда…
— Молчать! Что за выходки?! Придурки, блять!
У Рега смешно округлились глаза, когда он услышал, как выражается «глава благородного рода Блэк». Но похоже, это только придало ему шарма в глазах мальчишек.
— Критчер, налей мне выпить, пока я никого не убил!
— Да, хозяин.
Эльф исчез, но на пороге появилась привлеченная криками хозяйка дома — леди Вальбурга.
— Могу я осведомиться, что здесь происходит? — она обвела присутствующих взглядом фамильных блэковских глаз, чуть задержав его на окровавленном рукаве сына, и в упор взглянула на мечущего молнии Гарри.
— Добрый вечер, мадам, — учтиво поклонился тот хозяйке, вспомнив уроки этикета, которые брал перед тем, как принять оба своих рода. Так требовал кодекс, и он подчинился.
— Ваш виски, хозяин Деймос, — Кричер появился с подносом и протянул Гарри толстостенный бокал.
— Спасибо, Критчер, — ответил тот, одним махом осушив его.
— Хозяин? — Вальбурга моментально оказалась рядом и внимательно осмотрела «Деймоса» с головы до ног. — С кем имею честь?
— Наедине, миледи, — Поттер предложил даме руку и повел ее в кабинет. У самой двери он обернулся и с угрозой сказал:
— Пусть только один из вас посмеет встать с дивана! Я еще не закончил. Кричер…
— Кричер проследит, хозяин, — с готовностью отозвался домовик.
***
— Это он, — важно сказал Северус Регу.
— Он Блэк, — отозвался тот с гордостью. — Эй, Кричер, этот Деймос — он Блэк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
Fiksi PenggemarПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...