***
Когда Деймос закончил со щитом, которым прикрыл Северуса, отражающего заклятия от Поттера, тянущего наверх Невилла, и обездвиженного Малфоя, в зале появился Дамблдор. Пророчество уже было разбито, но Пожиратели еще об этом не знали.
Сириус, как заведенный, поддевал Белатрису, которая крутилась волчком и так и сыпала заклятиями, совершенно осатанев.
«Дурак, - привычно подумал Деймос. – И чего не выставить щит и не отойти от Арки? Знает ведь, чем это может закончиться. Ищет смерти. Он прямо нарывается! А Гарри будет плакать ночами и винить себя всю жизнь… ну, лет до двадцати девяти – точно. Жизнь – забавная штука все-таки».
Сражение почти замерло. Дамблдор пленял оставшихся врагов, а Северус неподвижно застыл около Гарри, готовый броситься на каждого, кто посягнет на его собственность. Само движимое имущество, впрочем, было не в курсе, а потому напряженно следило за боем Сириуса и Белатрисы, едва не открыв рот. Вид при этом имело весьма потрепанный и комичный.
Наконец, миссис Лестранж удалось послать точный красный луч, ослепительно вспыхнувший в торжественном полумраке зала. Гарри вскочил на ноги, снова хватаясь за палочку, а невидимый никому, кроме Деймоса, Северус напрягся, как перед прыжком в пропасть.
«Империо Люпин, - тихо прошептал Деймос. – Хватай Гарри и не дай ему кинуться за Сириусом».
Тело отщепенца и бунтаря, выжженного с родового гобелена собственной семьи, выгнулось изящной дугой, а из Арки плавно выскользнула тонкая женская фигурка, одетая в воздушные темно-серые одежды. Она ласково обняла Сириуса и встретилась глазами с Деймосом, вопросительно изогнув бровь. Тот кивнул, и она, аккуратно приподняв добычу за небритый подбородок, нежно поцеловала его, увлекая за собой. Занавес сильно колыхнулся, словно от внезапного порыва ветра, и сразу же успокоился опять.
- Сириус! – отчаянно закричал Гарри. В его голосе слышались неверие и страх.
Но не успел он вскочить на платформу, как Люпин обхватил его сзади и удержал, принявшись тихо, но настойчиво уговаривать. Оборотни были невероятно сильными существами, а, значит, Римус должен справиться с отчаянно бьющимся в его руках подростком, как бы силен магически он ни был. Гарри кричал и кричал, извиваясь в руках у Люпина, Белла взялась за Кингсли, Дамблдор стаскивал пленных на середину зала, а Деймос напряженно следил за Снейпом, который горящим бешенством взглядом следил за Люпиным, готовый убить того, кто прикоснулся к Поттеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanfictionПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...