Глава 75.

2.6K 175 2
                                    

Когда обеты были принесены, Коул, как кратко представился странный мрачный незнакомец, подошел к Драко, на ходу доставая длинную, странно изогнутую черную палочку. Не произнеся ни единого слова, колдун, место которому было в маггловских страшных сказках, сделал несколько сложных пассов, и нахмурился еще больше, хотя больше, вроде, было некуда. 

Несколько долгих минут прошли в молчании. Даже Драко перестал так ретиво искать прикосновений, и будто оцепенел – аура у Коула была темной и тяжелой, никак не располагающей к фривольному поведению. 

Наконец, маг спрятал свою устрашающую палочку в рукав и молчал еще несколько долгих мгновений, глядя на Поттера и Малфоя почти с интересом. Почти. 

- Магический вампиризм с сексуальной подоплекой. Запущенный, - вынес он вердикт. 

Гарри выдохнул и отпустил Драко, заняв свободное кресло. Малфой тут же оказался на подлокотнике и обхватил его за шею, уткнувшись носом в волосы. 

- Что можно сделать? – спросил Поттер, поморщившись. 

Коул шагнул к столику, налил в стакан воды из графина и достал из кармана небольшую колбочку с голубоватым порошком. 

- Магия мистера Малфоя, - он показал стакан. – Твоя магия, - он показал пробирку, а потом высыпал ее содержимое в воду. – Теперь это магия мистера Малфоя, - так же бесстрастно продемонстрировал он темно-синюю жидкость присутствующим. 

- Ты пытаешься сказать… - Поттер подался вперед, сбрасывая со своих плеч руки прибалдевшего Драко. 

- Что безболезненное разделение невозможно. 

- Договаривай, - жестко приказал Поттер, захватывая руки Драко. 

- Варианты, - равнодушно продолжил Коул. – Первый. Насильственное разделение. Тогда мистер Малфой рискует оказаться сквибом, потому что у него почти не осталось собственной магии, не перемешанной с твоей. А в том, что ты своего не отдашь, я уверен. 

- Дальше. 

- Второй. Вы заключаете магический брак, полностью объединяя силу. 

- Третий есть? 

- Есть, но тебе он не понравится. 

- Мне и первые два не то чтобы очень.

- Чем богаты, - Коул нехорошо оскалился, но продолжил: - Ты отсекаешь часть своей силы, оставляя ту, что перемешана, у мистера Малфоя. 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя