«Майкл? Нет, слишком восторженный, слишком… мягкий. Джозеф? Равнодушный аутист, заинтересованный лишь в себе самом. Питер? Северус никогда бы не перевоплотился в кого-нибудь настолько… непривлекательного внешне. Да и Питер работает в лавочке на Диагон аллее. Он совершенно точно настоящий. И помнит о нашем совместном уик-энде. Малфой? – Деймос окинул внимательным взглядом юношу напротив и мысленно поморщился. – Вряд ли. Секс с хорьком был скучным. Он слишком склонен к самолюбованию, в то время как Северус буквально выжигает изнутри, опаляет так, что его невозможно ни забыть, ни перепутать с кем-либо. Кто же? Стив? Нет, мы до сих пор иногда трахаемся. Трахались… по дружбе. Почти после каждого квиддичного матча любительской лиги по воскресеньям. Северус терпеть не может метлы, он на это не пошел бы даже ради меня. Тем более что стирать самому Стиву память о каждом воскресении… он рано или поздно заметил бы. Нет, не Стив. Роб? Слишком глуп и слишком красив. Стилист модного дома «Маг и красота». Здорово отсасывал прямо во время примерок парадных мантий. Сев и мода? Абсурд. Мик? Сексуально смотрелся в своей голубой мантии на приеме, посвященному десятилетию Победы. Тонкий блондинчик. Рот как пылесос, а задница такая узкая, что каждый раз брать его было сладко до боли. Кричащий и извивающийся, как дикий кот. Соблазнительный до боли в яйцах. И такой же жадный до славы. За завистливые взгляды, которыми его провожали на том приеме, узнав, что он сопровождает самого Гарри Поттера, он был готов платить и задницей, и ртом, и гордостью. Мик – точно не Северус. Стоит вспомнить тот отвратительный скандал, который он закатил, узнав, что не будет больше совместных выходов в свет. Жозе? Кайл? Доннован? Рик? Майк? Мерлин, сколько вас. Сколько зарубок на моей метле. Столько же, сколько отвратительных шрамов на сердце Северуса. Удавил бы себя, если бы мог. Скоро голова лопнет, а я так и не вычислил моего супруга, притворяющегося моим же любовником. Или все-таки женщина? Да все они, кроме Джинни, были недалекими красотками разной степени извращенности и жадности. Я бы подумал на Джин, если бы не прожил с ней пять лет и не знал, как облупленную. Не мог же Северус притвориться моей женой? Или мог? Где был Снейп, пока я был женат? Кажется… нет, не помню. Бирюзовый корсет с кружевами… Черт! Не может, не может такого быть…»
- Сэр Деймос?
Блэк вынырнул из своих мыслей, становившихся все более и более абсурдными, и вопросительно посмотрел на Драко, о существовании которого успел благополучно забыть, увлекшись воспоминаниями о своих похождениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanficПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...