Утро у Поттера началось под вечер, причем разбудил его звон сигнальных чар, наложенных на Снейпа. Одевшись за сорок пять секунд, как и положено бойцу, он дернул портключ и уже ровно через два удара сердца прижимал к стене огромного санитара, который, глядя в наливающиеся кровавым бешенством глаза Главного, поднял руки вверх.
— Мистер Поттер, — прошептал он. — Я физиотерапевт. Массаж пришел делать. Чтобы мистер Снейп форму не потерял, а то мышцы без работы атрофируются.
Гарри отпустил его и подошел к Снейпу. Тот неподвижно лежал на кровати с задранной вверх ночной рубашкой, открывшей его худые длинные ноги, оказавшиеся, кстати, удивительно ровными. Поттер одернул подол и недобро взглянул на санитара.
– Убью, — тихо пообещал он и отправил патронуса Сметвику. Тот явился только через полчаса, за которые несчастный массажист успел сто раз пожалеть, что вообще родился на свет.
— Целитель! — тут же начал возмущаться тот, стоило главному колдомедику переступить порог.
Сметвик посмотрел на Поттера, замершего у постели заново укутанного в тонкое одеяло Снейпа, как Цербер у врат ада.
– Я не позволю его лапать, — тихо, с угрозой заявил тот.
— Тогда массируй его сам, — пожал плечами целитель. — Мышцы атрофируются.
— Он вообще не любит, когда его трогают.
— Он? Или это ты вдруг взревновал? Два дня назад ты вроде говорил, что терпеть его не можешь?
– Как бы я к нему ни относился, он - мой муж, а я своего не отдаю, будь то старый эльф с мерзким характером, ветхий дом или Снейп.
— Забирай тогда своего благоверного в ветхий дом и пусть мерзкий эльф сам за ним ухаживает. Я не собираюсь срываться из операционной каждый раз, как тебе покажется, что мистеру Снейпу неудобно лежать или кто-то на него не так посмотрел. Я опасаюсь за целостность этих стен.
— Я это запомню, — пообещал Гарри и легко подхватил завернутого в одеяло Снейпа на руки. — Готовься бегать на Гриммо через камин каждый раз, как мне покажется, что с ним что-то не так. А я мнительный, когда дело касается того, что я считаю своим.
– Найми частного колдомедика, Гарри. Могу даже порекомендовать нескольких не слишком нервных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanfictionПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...