Глава 65.

3K 184 8
                                    

Выйдя из камина в Робийяр-мэноре, Деймос, наконец, крепко обнял Северуса.

- Прости.

- За что? 

- За то, что пропал на полтора года. 

- Будто мне привыкать. 

- Разве от этого легче?

- Смотрю, ты мои отметины так и не научился сводить? – Северус расстегнул массивную фибулу, которой был сколот шейный платок Деймоса, и погладил роскошный засос, украсивший его шею. 

- Так и не начал хотеть их сводить, скорее. 

- Сколько прошло для тебя? 

- Чуть меньше суток. 

- Значит… - глаза Северуса потеплели, и те самые золотые смешинки будто всплыли из темной глубины на поверхность, - особой подготовки не нужно. Помнится, как раз перед твоим исчезновением мы довольно активно…

- … мы почти не вылезали из постели, давай называть вещи своими именами, - Деймос поймал его руку и прижался губами к тонкому запястью. – Алонсо даже несколько раз приходилось ждать, пока ты меня отпустишь, ненасытный. 

- Я ненасытный? Разве это не ты беспрерывно трахаешься? Ведь для тебя все сжато. Сколько там, в настоящем, времени прошло? 

- Три недели. Но не забывай о том, что я провел здесь, в прошлом, уже около полутора лет. Так что не такой уж я и маньяк. 

Северус ничего не ответил, но по наклону головы и выражению лица хорошо знающий его Деймос понял, что тот остался при своем мнении. 

- Поцелуй меня, Сев. Я не могу без тебя. 

- А теперь представь, что я женат. Ты видишь меня время от времени, и на мне постоянно виснет рыжая вульгарная девица, имеющая больше прав, чем ты. 

- Не хочу представлять. Могу только бесконечно извиняться и пытаться хоть немного загладить свою вину. 

- Ничего, - будто по привычке продолжая говорить сам с собой, Северус не спеша расстегивал длинный ряд пуговиц на парадной мантии Деймоса, - ждать мне осталось всего ничего – каких-то восемь лет. Или девять? Мелочь, по сравнению с тем, сколько уже позади. И тогда… Тогда я возьму свое. Заставлю тебя выполнить каждое обещание. Ты будешь только моим. Я не отпущу тебя от себя.

- Сев…

- Ни на миг! С того самого момента, как проснусь, и до самой смерти. 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя