На Гриммо было подозрительно тихо. Приложив руку к одной из стен, Деймос усмехнулся. Заглушающее, а как же. Северус остается верен себе даже под влиянием сильнейшего стресса.
- Прекратите, Драко! – звучит устало. – Сейчас же прекратите истерику!
- Вы… вы его…
- Да уж, не вы.
- Где мы?
- В надежном месте. Мы пробудем тут несколько дней, пока Темный Лорд не смирится с мыслью, что вы не справились. Пока что нам лучше не попадаться ему под горячую руку.
- Чей это дом? Он явно не ваш. Очень… древний, такого не может быть у…- голос Малфоя сорвался, и он неловко замолк.
- Договаривайте, Драко.
- У полукровки, - выдавил Малфой и стыдливо замолчал. – Так чей же это…
- Мой. Вы у меня дома, юный Малфой, так что постарайтесь вести себя прилично.
Деймос, убедившись, что гламур действует исправно, вошел в уютную гостиную и встретился глазами с Северусом.
- Вы, - выдохнул Драко. – Вы были у нас, когда… до этого всего. Вы друг моего отца?
- Можно сказать и так. Как ты? – не глядя на Малфоя, спросил он у Северуса.
- А ты как думаешь?
- Что здесь… - попытался встрять Драко.
- Вон, - очень спокойно приказал Деймос. – Какими бы ни были мои отношения с вашим отцом, молодой человек, вести себя по-хамски в моем доме я вам не позволю. Кри… кхм… Эльф!
- Вечно хозяин забывает, как зовут его верного Макки, - проскрипел Критчер, оценив обстановку.
- Эм… да. Макки, устрой мистера Малфоя в гостевой комнате. Проследи, чтобы у него все было.
- Да, хозяин. Макки рад служить. Макки просит молодого господина идти за ним.
Драко обжег Деймоса взглядом, в котором страха было столько же, сколько и ненависти, и гордо удалился вслед за Критчером.
- Северус, - стоило двери закрыться за Малфоем, Деймос запечатал ее и опустился у ног Северуса, как делал всегда, когда чувствовал себя виноватым. Хотя сейчас он и не мог четко определить, что такого он сделал супругу, что чувствует перед ним вину. – Сев, - повторил он, с горечью, наблюдая, как сутулятся всегда гордо расправленные плечи, а худые руки со ставшими за последний год, что они не виделись, почти прозрачными пальцами закрывают лицо. – Не убивайся так. Он умирал. И сам приказал тебе убить его. Ты все сделал правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanficПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...