Глава 5.

4.7K 250 115
                                    

—Чтоб тебя, малолетний… гад! — проворчал Гарри, вправляя свой собственный нос.

К Сметвику он обращаться не рискнул — насмешек потом не оберешься. Береги репутацию смолоду, как говорится.

Когда около шести утра надежно скрытый чарами артефакт легко запульсировал, Поттер вскочил на ноги, быстро оделся и бросил последний взгляд на спящего мальчишку. Тот посапывал, лежа на животе и обняв подушку. Вчера его пришлось незаметно усыпить — во-первых, время было позднее, а во-вторых, тот задавал слишком много вопросов, ответить на которые правду было невозможно, а врать Гарри не любил, так как имел привычку забывать собственную ложь и попадаться по глупости буквально на ровном месте. Узкая ступня с удивительно нежной розовой пяткой торчала из-под одеяла, и Гарри не удержался: склонившись над спящим, он… пощекотал его. За что и получил в нос. Кто же знал, что вечно всем недовольный Снейп боится щекотки? Так и утянуло его назад в настоящее с окровавленным лицом. Оставалось только показать себе самому большой палец. Все нормально, мол. Справились.

— Эпискей! Черт бы тебя побрал, — проворчал он, разглядывая свой собственный нос. — А, сойдет. Может, «Ведьмополитен», наконец, от меня отстанет? Вряд ли. Почти ровно. Кричер!

— Хозяин звал старого Кричера?

— Как там Снейп?

— Хозяин Северус спит.

— Изменений никаких?

— Кричер напоил хозяина Северуса зельями. Хозяин не проснулся.

— Хорошо. Разбуди меня через три часа. Да не забудь, смотри.

— Кричер не забудет, хозяин.

Гарри, скинув то, что осталось от его одежды, завалился на кровать и тут же уснул. Не стоило все же полночи разглядывать спящего Северуса, вместо того, чтобы отдыхать. Тем более понять, как из этого гадкого утенка получился первоклассный боец, все равно не удалось.

***

Проснулся он легко. Светало.

— Кофе, — хриплым со сна голосом произнес Гарри в пустоту, точно зная, что Кричер услышит.

На тумбочке возникла большая чашка с изображенным на ней львом. Абсолютно бесшумно. Поттер, сев в постели, шумно отхлебнул сразу половину содержимого кружки и принялся вспоминать дурацкий сон.

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя