Глава 70.

2.9K 190 40
                                    

Северус методично опрокидывал в себя стакан за стаканом. К Лукреции они не пошли, и, вернувшись в номер, уселись перед камином. Молчали. 

- Ты не виноват, - нарушил затянувшееся молчание Деймос. – Никогда не понимал самоубийц.

- Наивность – недопустимая для аврора роскошь, Дейм, - хрипло отозвался Северус. 

- Вот я и говорю. Для мага покончить с собой – противоестественно. Магия хочет жить. Оборвать веревку для нее – проще простого. 

Северус проглотил еще пятьдесят граммов горючего и отставил пустой стакан. 

- Майлз… какая же мразь, - сквозь зубы процедил он. – Дейм… 

- М? 

- Ты не видел около него Госпожу?

Деймос пристально на него посмотрел, откинул от лица рыжие упругие спиральки волос и со вздохом ответил:

- Я же не некромант в полном смысле этого слова. Так, по верхам нахватался. 

Северус мазнул взглядом по его седой пряди, которую не брал ни один гламур, по шраму на скуле и отвернулся, бездумно уставившись в окно. 

- Да и что бы ты спросил у нее? Ведь очевидно, что это не самоубийство. 

- Твои датские коллеги считают иначе. 

- Все равно Коулбир подлежит исключительно суду Зимбабве, а там он шишка и прав по всем понятиям. Я прошу тебя, Сев, слышишь меня? Прошу ничего не предпринимать. В конце концов, ты сам готов был разорвать этого мальчишку голыми руками. 

- Я собирался выпотрошить его ментально, чтобы докопаться, наконец, до истины. Никого убивать я не хотел. 

- В этой смерти нет твоей вины.

- Почему тогда так паршиво? 

- Жизнь вообще несправедлива. 

Северус промолчал, не считая нужным вербально подтверждать очевидное. 

- Не связывайся с этим африканцем, Северус. Не сейчас, когда ты вот-вот останешься один, и я буду не в силах тебя защитить. Давай отложим это до того времени, как мы навсегда будем вместе? 

- А мы будем? 

- Обещаю тебе. И ты мне пообещай. 

Северус долго молчал, что-то взвешивая на своих внутренних весах, а потом нехотя кивнул.

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя