Глава 28.

3.6K 233 40
                                    

Деймос не спеша натянул свитер, потом носки, разжег камин, закурил и, придвинув диван вплотную к креслу, в котором сидел Снейп, заставил того положить свои холодные ноги ему на колени. Медленно растирая их, чтобы согреть, обдумывал, что и как скажет. Врать он не любил, да и не умел особо, предпочитая в спорных и сложных случаях отмалчиваться или уводить разговор от опасной темы. Северус же всегда отличался пытливостью ума и манерой упрямо закусывать удила, несмотря на то, что информация, на получении которой он так страстно настаивал, могла причинить ему боль.

— Северус, ты уверен, что хочешь это знать? — наконец спросил он. — Прошлое не подлежит изменению. То есть наше с тобой будущее предопределено. Оно совершенно точно случилось и привело к нашему браку.

— Предпочитаю знать наперед, если уж представилась такая возможность, — чуть язвительнее, чем следовало бы, отозвался Северус, но ног не отнял.

— Хорошо. Я расскажу тебе. Не все, конечно, а лишь то, что на мой взгляд никак не повлияет на важные решения, принятые тобой, ведь никто иной, как Северус Снейп, выиграл грядущую войну. Практически в одиночку.

Северус посмотрел на него, как на умалишенного, а потом хрипло невесело расхохотался.

— А ты, Поттер, оказывается, скромник у нас, да? — отсмеявшись, бросил он. — Ну-ну, с удовольствием послушаю о своих подвигах.

— О них я как раз рассказывать и не собираюсь — многие знания — многие печали, а вот о нас…

— И что о нас? — нетерпеливо переспросил Северус, когда пауза затянулась.

— Скажи, — Деймос очень серьезно посмотрел на него, — только честно. Ты меня… как ты ко мне относишься?

— Как к неразумному существу, очертя голову прыгнувшему в прошлое, даже не подумав о том, что неплохо бы просчитать последствия своей идиотской выходки. Ты же Поттер. Мерлин! Да что с тебя взять? Правила не для героев, верно?

— Петля. Временная петля, Сев. Я бы не прыгнул в прошлое, тебя бы разорвал Люпин, мир бы захватил Волдеморт. Тогда, когда я его развоплотил, он уже был одержим этой идеей, не так ли? Так что не надо мне говорить о том, чего не следовало бы делать. Будь у меня выбор, я бы поступил так же. Ответь на мой вопрос, я тоже умею упрямиться.

Северус высвободил ноги, поднялся, подошел к небольшому бару и налил им обоим коньяку. Ситуация была патовой. Он знал, что влип во все это по уши, что как бы он сейчас ни изворачивался, что бы ни предпринимал, результат будет тот же — Поттер убьет Лорда, а он, Северус Снейп, сделает все, чтобы этому поспособствовать. Если Деймос не лжет, а он не лжет, ведь правда все равно рано или поздно всплывет, так как все прочитанные трактаты о времени твердили одно: прошлое неизменно. И не важно, что для него это пока будущее. Деймос уже прожил эти годы, пришел оттуда, из мифического, невозможного, казалось бы, несуществующего будущего, и тоже понимает, что ложь не имеет смысла. Но только в одном случае. Если он дорожит их отношениями, если боится все разрушить, солгав и утратив доверие. Если они действительно состоят в браке, то Блэк не может не знать — его супруг ненавидит, когда его водят за нос. Не важно, по какой причине. Чтобы выстроить теорию, нужны аксиомы. Неоспоримые принципы, не требующие доказательств. Данность. Что ж. Пусть так.

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя