Глава 58.

2.9K 187 17
                                    

- Дейм! – Северус ворвался в тренажерный зал, обустроенный Хогвартсом для своего защитника прямо в апартаментах директора. – Дейм! Бросай свои железки! Егеря поймали Поттера, Уизли и Грейнджер! Чертова Белла заставила Люца вызвать хозяина. Хорошо, что Лорд довольно далеко сейчас.

- Малфой прислал Патронуса? – Деймос спокойно закончил упражнение, не обращая внимания на панику Северуса, и теперь спокойно обтирался полотенцем. 

- Да. Он хочет тебя видеть. Бель пытает Грейнджер. 

- Я знаю, Северус. Успокойся, пожалуйста. Критчер! 

- Хозяин звал Критчера? 

- Звал. Найди Добби и скажи ему, что его обожаемый Гарри Поттер находится в подвале дома его бывших хозяев. И что если он не поторопится…

- Хозяину не стоит поручать спасение хозяина этому недостойному эльфу! – проворчал домовик. – У хозяина есть Критчер! 

- Ты мне еще пригодишься, старина, - серьезно заметил Деймос. – Кто еще кроме тебя и Северуса осмелится ворчать на меня? 

- Хозяин не должен доверять свою жизнь мерзкому предателю традиций! 

- Делай, что я сказал, иначе будет поздно. Добби должен помочь бежать Гарри и его друзьям. Марш отсюда!

Критчер исчез, а Деймос, выйдя в спальню, застал Северуса натягивающим теплую мантию. 

- Далеко собрался? 

- В Малфой-мэнор. 

- Тебя вызывали?

- Нет. Но…

- Ты останешься здесь, Северус. Ты не представляешь, что там будет после побега Поттера. 

- Иди к черту, Дейм. 

- С удовольствием. Но только после душа. А ты останешься, пока тебя не вызовут. В Малфой-мэнор я наведаюсь сам. В конце концов, может же Деймос Блэк навестить своих английских кузин? 

- Лорд запретил Малфоям…

- А мне он не запрещал, - Деймос зашел в ванную, но дверь в спальню оставил открытой. – Да и вообще, кто он такой, чтобы запрещать мне что-либо? 

- Не говори ерунды, - Северус остановился на пороге и с деланным безразличием наблюдал, как тот принимает душ, настойчиво отгоняя всякие посторонние мысли. О том, например, что неплохо было бы послать все к черту и присоединиться. Но в то же время договор, заключенный Деймосом и Малфоем, уже почти спас жизнь Гарри, и теперь их очередь оказывать помощь. – Я иду с тобой. 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя