В Хогвартс они прибыли камином за пять минут до начала завтрака.
- Грозный Глаз видит сквозь мантию, - сказал Деймос. – Госпожа не видит, а он – да. Странно, правда? Но, если память мне не изменяет, он до самого прощального пира будет в больничном крыле, так что я с тобой.
Северус нахмурился, но спорить не стал, подумав, что с возрастом у Поттера появлялось все больше черт Деймоса, например, в некоторых вопросах мальчишка был на редкость упрям, как и его старшая копия. Упрям и дерзок, способен на самые дикие выходки вроде возрождения лорда и фееричного бегства от стопроцентного исполнения смертного приговора. Подумать только! Тридцать пожирателей, Лорд и один четырнадцатилетний Поттер, умудрившийся сбежать. Альбус, если бы мог, поседел бы заново. Он и так до утра пил сердечные капли, прикинув, видимо, во что могла вылиться прогулка юного героя на кладбище – если бы его убили, магический мир остался бы без последней надежды.
Невольно вспомнилось раннее утро.
Когда Северус вернулся к директору после двухчасового сеанса легиллименции Лорда, то, едва перешагнув порог знакомого кабинета, поразился тому, как стар директор. Здесь не было Поттера, при котором нужно было держать лицо, чтобы еще больше не напугать, не было вообще никого, кроме Снейпа, от которого можно было не прятать чувств, не скрывать, что он, Альбус Дамблдор, был на самом краю пропасти, на грани провала дела если не всей жизни, то последних двадцати лет – точно.
Доложив о делах в ставке Лорда и о том, что удалось узнать о его планах, Северус молча достал из кармана пузырек с укрепляющим зельем и поднялся.
- Я бы хотел поспать хоть несколько часов, директор.
- Конечно, Северус, прости. Можешь идти. Спасибо тебе.
- Это был мой выбор, - холодно отозвался он тогда. – Бегать от Лорда бессмысленно. Каркаров скоро в этом убедится. Вы собираете Орден?
Альбус тяжело поднялся и отошел к окну, за которым занимался серенький рассвет. Заложив руки за спину, он ответил:
- Нас слишком мало, Северус. Мне придется очень постараться, чтобы убедить хоть кого-то в том, что Гарри не лжет. Думаю, Тому будет совершенно невыгодно заявлять о своем возрождении во всеуслышание. Он будет действовать исподтишка, а люди слишком любят пребывать в приятном заблуждении для того, чтобы сразу поверить, что их уютный, еще вчера надежный мир готов вот-вот рухнуть. Гарри очень молод и неопытен, чтобы встретить врага лицом к лицу. Преступно, невозможно юн. Я так рассчитывал на то, что успею его подготовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanficПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...