Глава 10.

4.2K 265 40
                                    

Через полчаса они уже сидели в гостиной Блэк-холла и пили чай, принятый из ручек очаровательной хозяйки.

— Надолго к нам, Деймос? — завела вежливый разговор леди.

— Как обычно — понятия не имею. Вал, у меня просьба.

— Ну да, — тонко усмехнулась Вальбурга. — Пришел бы ты иначе.

— Мне нужно, чтобы Северус получил Мастерство по зельям.

— Хм… — синие глаза оценивающе осмотрели худого невзрачного полукровку в заплатанной мантии и снова вернулись к Блэку. — А силенок хватит?

— Хватит. Более того, у нас на все про все два с небольшим года.

Леди удержала лицо, но чашку отставила в сторону.

— Ты с ума сошел.

— Я серьезен как никогда. Крайний срок — лето восемьдесят второго. Дай ему доступ в библиотеку и фамильную лабораторию, помоги с ингредиентами.

Повисло продолжительное молчание.

— На два слова, Деймос, — Вальбурга решительно поднялась и вышла из гостиной, даже не взглянув на сжавшегося в кресле Северуса, явно чувствовавшего себя не в своей тарелке.

Блэк потрепал своего протеже по плечу и последовал за ней.

— Это важно для рода? — спросила леди, стоило двери кабинета закрыться за ними.

— Это спасет мне жизнь бессчетное количество раз. Я буду весьма… опасно развлекающимся ребенком.

— Допустим. Ему нужен наставник.

— Я хотел просить Слизнорта.

— Этого полукровку? Он ленивый жирный индюк, слабак и трус. Еще варианты?

— Ассоциация зельеваров уже существует?

— Три столетия как, Деймос.

— Тогда…

— Помолчи минуту, — она сосредоточенно нахмурилась, что-то решая, а потом твердо произнесла. — Я возьму его. Я Мастер и не из последних. Предоставлю библиотеку, лабораторию, ингредиенты — все что нужно. Я выжму из него все соки, но сделаю Мастером.

— В обмен?

— Два условия. Мне нужен чистокровный наследник рода Блэк по крови и магии — раз, рожденный в законном браке с представителем другого темного рода — два. Никаких грязнокровок, магглов и прочей мерзости. Клятву требовать не стану. Слова главы рода мне будет достаточно.

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя