Деймос расслабленно обнимал сытого, удовлетворенного, спокойного Северуса. За окном светало.
- Дейм?
- М?
- Что за сюрприз?
- Тебе не на работу?
- Суббота.
- Хм… а у преподавателей Хогвартса бывает отпуск?
- Конечно. Месяц. Чаще в августе.
- Как ты смотришь на то, чтобы махнуть куда-нибудь в теплые края?
- И остаться там одному, когда ты внезапно растворишься в воздухе? К тому же, я не люблю солнце.
- А где ты был, чтобы его любить? Можем поехать в Египет, Индию или Грецию, там история богатая, а можем вообще куда-нибудь на острова. Сейшелы.
- Это сюрприз?
- Нет. Выбирай, куда махнем, - Деймос устроился удобнее, привычно подгреб к себе Северуса и тихо прошептал ему на ухо: - Последнее лето перед войной. Я хочу, чтобы ты его запомнил.
Тот промолчал, а потом так же тихо спросил:
- Он возродится?
- Да. В конце следующего учебного года, и у тебя не будет времени на отдых. Вообще.
- Экзамены сданы, но до отпуска еще три недели. Тебя утянет раньше.
- Придумай что-то, чтобы освободиться. Ты так вчера орал, что будет логично, если ты вытребуешь себе больничный.
Северус что-то быстро обдумал, а потом ответил:
- Все равно нужно пару дней, пока малолетние исчадия ада не уберутся с территории школы. Я же декан.
- Хорошо. Хотел по-другому, но раз не выходит…
Он отыскал на специальной банкетке свои штаны, порылся в одном из карманов и достал оттуда внушительный фолиант.
- Вот посмотри. Там, где закладка.
Северус молча открыл книгу, и уже через несколько секунд его бровь поползла вверх.
- Я не помню такой книги…
- Ну, она же из будущего. Значит, тебе еще предстоит ее найти.
- Тут на полях мои пометки. Это ритуал помолвки?
- С твоими бесценными комментариями.
Северус около двадцати минут внимательно изучал описание ритуала, а потом чуть насмешливо спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanfictionПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...