Глава 37.

3.5K 209 11
                                    

Северус действительно вернулся через три часа и, ныряя под одеяло, с наслаждением устраиваясь в крепких объятиях спящего Деймоса, наконец-то почувствовал себя частью большого и гармоничного целого, а не просто одиночкой, годящимся лишь для риска и шпионажа, никому не нужным просто так. 

- Ммм… вкусно пахнешь, - сонно прошептал Деймос. 

- Спи, давай. Я устал, как галерный раб. 

Деймос фыркнул ему в волосы и затих. 

Утро началось с громогласной ругани за стенкой. Сириус что-то орал, судя по всему, на Критчера, ему визгливо вторила Молли. 

- Началось в дурдоме утро, - проворчал Деймос. – Критчер! 

- Хозяин звал Критчера? 

- Что там происходит? 

- Хозяин Сириус и грязная предательница крови разоряют хозяина, они выбрасывают… 

- Я понял. Чистка началась, - он потянулся и поднялся с постели. – Проследи за тем, чтобы выбрасываемое попало к Флетчеру, и ни к кому больше. Особо обрати внимание на то, чтобы ничего не досталось Фреду и Джорджу. 

- Критчер проследит. Грязное отребье, ничтожества, не достойные делить кров с хозяином.

- Успокойся, - Деймос зевнул и натянул домашние штаны, - хватит с меня и воплей Вал. Лучше скажи, Сириус никому не сказал, что половина дома закрыта? 

- Хоть до этого непутевый хозяин додумался – молчать. Но он сам, сам ищет вход в хозяйское крыло. 

- Хорошо. Иди. И не нарывайся там особо, я позабочусь о нашем имуществе. Кстати, завтрак… 

- Критчер позаботится о своих настоящих хозяевах, Критчер приготовит, - эльф направился к двери, продолжая бубнить под нос: - Весь дом провонял грязными предателями крови. Бедная моя хозяюшка Блэк, нет ей покоя и после смерти. Бедный Критчер…

- Тебя послушать, так ты прямо сирота. 

- Критчер тренируется, - невозмутимо ответил домовик. – Хозяин Деймос же не запрещал говорить плохо о незваном отребье, которое…

- Не запрещал, - ухмыльнулся Блэк. – Давай, поторапливайся, жрать охота. 

Критчер исчез, а Северус высунул лохматую голову из-под подушки.

- Никакого покоя в этом дурдоме. Что там твой блохастый папашка натворил? 

- Разбазаривает то, что ему не принадлежит. Начинаю понимать, за что Вал его выжгла. 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя