Северус появился в спальне главы рода буквально через несколько минут и, не дав Деймосу опомниться, скользнул к нему и впился в губы злым, жадным поцелуем.
- Что-то ты рано, - хрипло прошептал он, запуская руки под нагретую теплом тела тончайшую кольчугу, - чуть больше месяца прошло.
- Думаю, теперь, когда тебе постоянно угрожает опасность, я буду появляться чаще.
- Поттеру пятнадцать, - сообщил Северус, расстегивая массивный ремень, державший темные брюки Деймоса. – Мордред, как я долго ждал, - он дернул чудо-штаны вниз, к тяжеленным ботинкам и, опустившись на колени, жадно вобрал в рот пульсирующий от нетерпения член.
- Сев, - отчаянно выдохнул Деймос. – Ритуал. Черт бы тебя побрал. Боже! Ты что, хочешь заключить брак вот так?
- Предлагаешь сделать это при Малфое? Я прочитал ту книгу, что ты мне показывал, нашел ее в библиотеке Блэков, - Северус поглаживал его член и смотрел снизу вверх, - просто занявшись сексом, мы станем супругами. Без лишних формальностей. Или ты передумал? – он изогнул бровь, но в глазах мелькнуло беспокойство.
- Ага. Так хочу тебя, что у меня пальцы на ногах поджимаются, а потому передумал. Только не тогда, когда мой член… Ммм… О, черт! У тебя во рту…
Северус отстранился, поднялся с колен и расстегнул мантию.
- Спрашиваю в последний раз, Дейм, - очень спокойно сказал он, но глаза его лихорадочно блестели. – Ты хочешь этого брака?
- Сев, прекрати, а? С возрастом ты становишься таким занудой! – Деймос нагнулся, расшнуровал ботинки и окончательно стянул с себя и брюки, и белье.
- Потому и спрашиваю – нужен ли тебе зануда, да еще и с таким прошлым, как у меня? Ты ведь у нас герой. Ну, или будешь им.
- А ты, значит, не герой?
- Я шпион, это не одно и то же, Дейм.
- Иди сюда, Сев, - Блэк стянул с себя мантию, свитер, кольчугу и раскрыл объятия, совершенно не стесняясь собственной наготы. – Я хочу этого, как никогда. Ну, как я без твоего яда? Он же как наркотическое зелье, вызывающее привыкание с первого глотка.
Северус фыркнул и принялся расстегивать длинный ряд пуговиц, но Деймос щелчком пальцев полностью избавил его от одежды и обнял, наслаждаясь чувственностью момента – горячее, тонкое, изрядно похорошевшее тело возлюбленного, утратившего, наконец, излишнюю худобу и угловатость, ощущалось, как продолжение своего собственного, только волновало несоизмеримо больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanficПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...