Глава 24.

3.9K 228 22
                                    

— Ну, как дела? — Деймос зевнул и привычно принялся греть ледяные ноги своего великовозрастного лягушонка.

— Не спрашивай, — вздохнул Северус. — Поттер едва не свернул себе шею, прыгая в слишком высоко поднятое дрессировщиком горящее кольцо, да еще и убийцей в одиннадцать стал. Что дальше будет — не представляю.

— Ну может, директор не скажет ему, что это он угробил Квирелла?

— Не скажет, если тот поведет себя правильно, и Альбусу не будет нужно играть на его чувстве вины.

— Личный опыт?

— Отчасти. Вообще, не нравится мне это все. Я, конечно, не отношусь к поттеропоклонникам, но если война не начнется в ближайшие несколько лет, то от психики мальчишки останутся одни ошметки. Он станет социопатом, как многие Блэки до него. Как Белла.

«А ведь он прав. Я именно социопат. Как Белла, только та еще Азкабаном битая была, а я… Мерлин, да я без того, чтобы выйти из себя, ни одного совещания не могу провести. Люди скоро будут бояться ко мне на доклад идти. Рон первый сбежал, когда я еще до Главного не дослужился, не смог со мной работать. И психом назвал».

— Не станет, — Деймос старался говорить уверенно, но влюбленные всегда хорошо чувствуют фальшь.

— Мда? — чуть иронично спросил Северус. — Отчего-то мне кажется, что гены в герое сыграли по полной, и он превратился в заносчивого, агрессивного, несдержанного ублюдка, который упивается своей силой и властью, не прислушивается к другим и плюет на авторитеты.

«Знал бы ты, насколько прав!»

— А что в этом плохого?

— Плохо в этом только одно, — Северус чуть поворочался и устроился удобнее, — что один человек, каким бы талантливым, мудрым, прозорливым он ни был, не может всегда быть прав. Посмотри на Дамблдора. Тот тоже всегда поступает так, как хочет. И Темный Лорд? Он вообще любил выслушать все мнения, а потом озвучить свое решение, и обсуждению оно не подлежало. Страшно вызвать неудовольствие такого человека, потому что авторитарность — это почти всегда признак глупости.

Пока Деймос обдумывал услышанное, Северус мирно задремал, сам не понимая, что ему удалось небывалое — он смог походя донести до любовника то, что ему возмущенно и безрезультатно орали на протяжении последних десяти лет. Он, Гарри Джеймс Поттер, неуправляемый, самодовольный, деспотичный идиот, плюющий на чужое мнение. И это его состояние корнями уходит в «счастливое» военное детство, заставившее рано повзрослеть.

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя