Глава 45.

3.2K 182 13
                                    

Чуть отойдя от межвременного перемещения, Деймос спрятал «Хронос» и обнаружил себя все в той же подсобке собственного дома на Гриммо. На кухне, похоже, набирал обороты отвратительный скандал: орал Сириус и тихо шипел Снейп. Больше, вроде, никого не было слышно.

- Это ты виноват, ублюдок сальноволосый! Ты должен был его Окклюменции научить! И где он теперь?! Твой змеемордый хозяин обманул Гарри! Он его заманит и убьет! Выпусти меня немедленно! 

- Кому будет лучше, если ты на самом деле сдохнешь? Я уже сообщил членам Ордена, они вызволят твоего пустоголового сопляка. А ты останешься здесь. Приказ директора. 

- Да срал я на директора с Астрономической башни! Он пожертвует Гарри, не поморщившись, если представится возможность стравить его с Волдемортом! Пусти, Снейп, или я за себя не ручаюсь. 

- Поганая псина! Вечно ты все…

- Хватит! – Деймос вышагнул из своего укрытия на освещенную кухню и поморщился от яркого света. – Как я понял, Гарри собрал своих друзей и полетел в Министерство? 

- Полетел?

- В Министерство! – выкрикнули одновременно Снейп и Сириус. – Спасибо, лорд Поттер-Блэк, Снейп, с дороги! 

- Деймос, ему нельзя! – упрямо возразил Северус. 

- Вы знакомы? – Сириус даже на несколько мгновений забыл, что очень спешит спасти Гарри. 

- Сев, пусть он идет. Все так и было. Сириус, ты в курсе, что сегодня ты умрешь? 

- СЕВ?! Это то, о чем я думаю?! – снова повысил голос Блэк, проигнорировав тот факт, что жить ему остается несколько часов. – Ах ты, грязная тварь! ТЫ! Ты и Гарри! Своими скрюченными пальцами ты касался моего сына! 

- И не только пальцами, - серьезно кивнул Деймос, обнимая напряженного супруга со спины. – Мы состоим в магическом браке. Перед тобой супруг главы рода, так что будь любезен – соблюдай пиетет. 

- Что?! Да нахрен мне такой род?! Да как вообще…

- Передумал спасать Гарри? Пусть умрет, лишь бы не достался Северусу? 

- Что? Нет… - Сириус тяжело опустился на стул и спрятал лицо в ладонях. – Как? Как такое могло произойти? Я надеялся, ты найдешь себе красивую чистокровную девушку… ну, или не очень чистокровную. Гермиону, например. Она умная, красивая… 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя