Глава 34.

3.3K 214 18
                                    

- Рег! – Гарри вернулся домой и, еще отряхиваясь от сажи, решил сразу выяснить состояние дел. – Ты дома? 

- Я здесь, Дейм, - Регулус моментально аппарировал в гостиную, даже не отложив перо, которым, видимо, делал какие-то записи. 

- Рег, что любит Северус? 

- Тебя, - не раздумывая, отозвался наследник и усмехнулся, - и других менее опасных тварей.

- Поговори у меня, - беззлобно отозвался Гарри и плюхнулся в кресло, стягивая узкие туфли. – Когда у него день рождения хоть? 

- И это ты спрашиваешь у меня?! 

- У кого я должен спросить? – вздохнул тот. – Странно, конечно, что я раньше не поинтересовался… 

- Он-то осаждал маман еще при мне, пытаясь вызнать у нее дату твоего появления на свет. Но та молчала, как… впрочем, неважно. Так что он тоже не знает. 

- Уже знает. Так скажешь или нет? 

- Девятого января. Но он никогда не отмечает и вообще ненавидит этот день. Не думаю, что с возрастом это изменилось. 

- Январь… спасибо, ты мне очень помог. 

- Дейм? – Регулус уселся во второе кресло и, немного помявшись, заговорил: - Дейм, я понимаю, что долг перед родом обязывает меня…

- Постой-ка, - Гарри ослабил узел галстука и расстегнул несколько пуговиц на рубашке, - чего, говоришь, тебя обязывает? 

- Долг перед родом. 

- К чему, позволь поинтересоваться? 

Рег смотрел на него чуть удивленно, но все-таки уточнил, поддавшись взгляду насмешливых зеленых глаз. 

- Жениться. 

Гарри вздохнул и закурил. 

- Я не заставляю тебя завтра тащить под венец первую попавшуюся девицу, Рег. Волшебники живут долго, время у тебя еще есть. 

- Дейми, скажи, а ты… ну, - Регулус смутился и уставился на свои руки, нервно теребившие перо, - скоро про себя понял? 

- Понял что? Да не мямли ты! Я не людоед и не Вал, одержимая благом рода. Выкладывай, что я, по твоему мнению, понял про себя такого страшного? 

- Что ты, ну… любишь мужчин? 

Гарри расхохотался, запрокинув голову, а Рег только больше стиснул кулаки и поджал губы. 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя