Глава 38.

3.5K 207 22
                                    

- Добрый вечер, Деймос, - Люциус поднялся из резного кресла и протянул руку. 

- Добрый, Люциус. 

Блэк внимательно разглядывал Малфоя и приходил к неутешительному выводу, что репрессии, похоже, уже начались – едва заметные тени под глазами, четче проступившие складки у губ. Ослепительный блеск главы древнего рода несколько потускнел, отдавая непомерную дань тяжелым временам. 

- Прошу, - Люциус заблокировал камин и указал на два уютных кресла. – Партию в шахматы? Виски? 

- И то, и другое – с удовольствием, - отозвался Деймос. 

Люциус взмахом палочки пододвинул шахматный стол с искусно выточенными из камня фигурками и собственноручно разлил по тонким бокалам неразбавленный скотч. 

- Странно видеть тебя в таком образе, - Малфой передвинул пешку и пригубил из своего бокала. 

- Обычный гламур. На всякий случай. Война все-таки, - Деймос провел рукой по собранным в низкий хвост каштановым кудрям. 

- Да, - задумчиво согласился Малфой. – Война. 

Некоторое время они молча двигали фигуры, а потом гость нарушил затянувшееся молчание: 

- Знаешь, политес – не моя стратегия, Люциус, а потому я, учитывая ранее достигнутые нами договоренности, буду говорить прямо, - он вытащил из рукава палочку и наколдовал сферу конфиденциальности. – Не воспринимай, как оскорбление – времена нынче неспокойные. 

Люциус холодно взглянул на него, но через несколько секунд кивнул, давая понять, что не в претензии. 

- Отлично. На всякий случай замечу, что все, что будет сказано в пределах этой сферы, останется между нами. Эти воспоминания даже не будут поддаваться Легиллименции, что в нашей ситуации особенно важно, не так ли? 

Малфой передвинул ферзя и вздохнул. 

- Ты прав, Деймос. Продолжай. Будь уверен – я помню о нашем договоре. Более того, намерен всячески тебе помогать. В пределах разумного, конечно.

- Конечно, - усмехнулся Деймос. – Спасибо. Так вот. Если мне не изменяет память, а она служит мне верой и правдой, то менее чем через год твой мэнор станет штаб-квартирой вашего милого ордена, якобы борющегося за права чистокровных, на самом же деле… впрочем, ты в этом убедишься сам. Более того, младшее поколение, даже не достигшее еще совершеннолетия, включая твоего сына, тоже получат метки. 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя