Глава 62.

2.5K 188 10
                                    

Дальше Поттер-наблюдатель стал невольным очевидцем самого жаркого секса, на который только были способны два очень молодых и страстных любовника. Северус, очень похожий на себя девятнадцатилетнего, умело направлял менее опытного Гарри, не акцентируя внимания на его неловкости. А тот совсем потерялся в ощущениях, будучи не в силах оторваться от чуткого, умелого партнера. 

- Я не… - попытался возразить зацелованный, весь покрытый засосами Гарри, напрягшись, когда осторожные, ласковые пальцы коснулись его задницы. 

- Я и не претендую на твою невинность, - усмехнулся Северус. – Лежи смирно. 

С этими словами он оседлал его бедра.

- А… Мордред! Тесный… Господи, как хорошо… магия - будто шелк… Сев… Северус! 

- Я здесь, Гарри. С тобой. 

- Двигайся… умираю…

- А вот это вряд ли. От удовольствия умирают только старики, а ты так молод…

- Еще… О, боже!

Сердце кольнула ревность. Поттер наблюдал, как его Северус с нежностью касается ничего не соображающего от удовольствия Гарри, предающегося накануне свадьбы разврату с первым встречным любовником. Да еще и своего пола. 

«Не понимаю, что происходит. Точно знаю, что любил жену. Первый год-полтора – однозначно. Почему я ничего не помню? Что ты сделал со мной, Сев? Я мог сойти с ума по тебе еще тогда, в девятнадцать». 

- Красивый, - едва слышно прошептал тем временем удовлетворенный, счастливый Гарри, совершенно, видимо, не мучимый совестью, - где ты раньше-то был? Я бы мог…

- Вряд ли. Ты видишь только внешнее, наносное.

- Я чувствую твою магию. Сириус, мой крестный, когда-то рассказывал мне, что существует идеальная магическая совместимость… Похоже, это она.

- А если бы я был старым и страшным? 

- Но ты же не такой. Красивый. Очень. И наплевать, что парень, так даже интереснее. 

- Интереснее?

- Ну да! Есть с кем в квиддич сыграть, поговорить. А давай со мной в школу авроров, а? Сев? 

- Мне пора. Боюсь, аврорат – это для меня слишком. Скоро рассвет. Забудь обо всем, что тут было.

- Куда ты? 

- У тебя завтра свадьба.

- Постой. Да постой же ты! 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя