- Сев? Сев, я дома!
Тишина. Деймос переложил из руки в руку огромный горшок с какой-то безумно редкой полуживностью-полурастением, добытым через Лонгботтома и Моуди, заставил палочку выскользнуть из чехла на предплечье и совсем уж собирался вызвать Патронуса, как в дверях появился Северус. Он был удивлен и не скрывал этого. По встрепанным волосам и хмурому выражению лица Деймос определил, что тот был в лаборатории.
- Ни на минуту нельзя оставить, чтобы ты не сбежал к своим пробиркам.
Снейп перевел взгляд на часы.
- Полдень, Блэк. Я…
- Это тебе. С днем рождения!
У Северуса стало вдруг такое лицо, будто он вспомнил о чем-то не слишком приятном.
- Девятое, я полагаю? – задумчиво спросил он.
- Точно.
- Глупо было ожидать, что ты запомнишь элементарную вещь – я не отмечаю.
- Ты не один. Так что будь добр, отнеси этого монстра в лабораторию, одевайся и погнали.
- Куда?
- Развлекаться, конечно.
- У меня зелье…
- Ничего не знаю. Доктор сказал в морг, значит – в морг!
- Суровый аврорский юмор, - без улыбки отозвался Северус и подошел ближе. – Но хорошо хоть так. Согласен терпеть празднование столь сомнительного достижения, как еще один прожитый год. Во всяком случае, в этот раз - не в одиночестве. М… Кудрявка плотоядная, - он двумя пальцами осторожно отцепил тонкое шевелящееся щупальце «цветка» от запястья Деймоса и с интересом осмотрел красную полоску, оставшуюся на смуглой коже. – Есть моего мужа было опрометчивым решением, - холодно сказал он растению. То инстинктивно сжалось, видимо, раскаиваясь. – Пойдем-ка, поищем тебе место, а потом я отрежу твою загребущую ветку. Этот шикарный экземпляр хомо магикус – мой, советую это запомнить.
Деймос фыркнул, отдавая подарок. Кудрявка задрожала, будто от ветра, хотя в полутемном холле не было даже сквознячка.
- Сев, давай недолго, ок?
- А не то что?
- А не то я тебя найду и поздравлю прямо там, где застану.
Северус смерил его взглядом с ног до головы и усмехнулся.
- Поздравишь? Благоговея, жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanfictionПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...