— Директор! Они разбили палатку в лесу Дин! Грязнокровка… - запыхавшийся Найджелус Блэк ворвался на свою картину в кабинете директора Хогвартса
— Я не желаю слышать это слово!– рявкнул Северус, отбрасывая перо и находя глазами задремавшего над проверкой хогвартских счетов Деймоса. Тот уже поднял голову и потянулся, как сытый кот, не обращая внимания на неодобрительно наблюдающего за ним со своего портрета бывшего директора Хогвартса.
— В общем, эта Грейнджер назвала местность, когда открывала сумку, я слышал! – продолжил тем временем Найджелус.
— Прекрасно. Очень хорошо! — воскликнул Дамблдор с портрета за директорским креслом. — Теперь бери меч, Северус! Не забывай, что он даётся лишь отважному и в крайней нужде и Гарри не должен знать, что даёшь его ты! Если Волдеморт прочтёт мысли Гарри и увидит, что ты действуешь в пользу мальчика…
Деймос пренебрежительно фыркнул, но энтузиазм старика ничуть не увял, он продолжал поучать Северуса, как малолетнего ученика, и его супруг уже пожалел, что снял с портрета заклятие заморозки.
— Знаю, — коротко сказал Снейп. Он подошёл к портрету Дамблдора и потянул за него. Портрет выдвинулся из стены, открывая тайник. Снейп достал меч Гриффиндора. — И вы по-прежнему не хотите сказать мне, почему Гарри непременно должен получить меч? — спросил он, надевая дорожную мантию.
Деймос снова издал звук, свидетельствовавший о испытываемом им пренебрежении.
— Пожалуй, нет, — ответил портрет Дамблдора. — Он сам разберётся, что с ним делать. Будь очень осторожен, Северус, боюсь, они тебя могут плохо встретить после истории с Джорджем Уизли…
Снейп обернулся с порога.
— Не беспокойтесь, Дамблдор, — сказал он холодно. — У меня есть план…
Деймос проводил его взглядом, но с дивана так и не поднялся.
- Прекращай ты уже поучать его, Альбус, - сказал он портрету, снова принимаясь за стопку счетов.
- Вашего мнения по этому поводу я не спрашивал, мистер Блэк. И, кстати, не помню, чтобы пил с вами брудершафт.
- Хм, - глубокомысленно заметил Деймос и больше не удостоил так и не узнавшего его директора ни единым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanfictionПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...