Воздух буквально раскалился от пущенной в ход мощи – щиты, активированные директором, потревожили прохладный ночной воздух, вложенная сила делала их почти осязаемыми. Куда-то спешили ожившие рыцарские доспехи, столы, словно причудливые кони, проскакали мимо, видимо, спеша выполнить поручение пославшей их МакГонагалл. А вокруг – ни души.
— Я знаю, что вы готовитесь к битве. Ваши усилия тщетны. Вы не можете противостоять мне. Я не хочу вас убивать. Я с большим уважением отношусь к преподавателям Хогвартса. Я не хочу проливать чистую кровь волшебников.
«Вот сукин сын. Уже тут как тут. И за свое – разделяй и властвуй!» - Деймос досадливо поморщился от давно позабытой гадливости, в которую после войны переплавилась его ненависть к Волдеморту, и зашагал в направлении наружной стены, у которой, если он верно помнил, пал смертью храбрых Фред Уизли. Там же после посещения выручай-комнаты должны были появиться и Гарри сотоварищи. Фоном Волдеморт продолжал вещать о том, как хорошо всем станет, если отдать ему Поттера. На счастье самого Гарри, гриффиндорцы были в большинстве и отстояли своего героя.
Наконец, мимо протопали Поттер и Рон с Гермионой, а за ними – и Драко с телохранителями. Выручай-комната приняла всех. Вывалились они оттуда буквально через двадцать минут. Правда, не все. Кребб навсегда остался внутри, как вечный упрек в глупости.
«Странно, - подумал Деймос, - тогда мне показалось, что полжизни прошло там, в адском пламени. Что ж, ждем штурма».
Ждать пришлось недолго – ровно в полночь воздух натужно загудел от выпущенных из сотен палочек заклинаний. Их вспышки рассекали ночное небо, как молнии, поднялся ужасный шум, где-то топали великаны и шуршали лапками огромные акромантулы. Мысленно прикинув, где сейчас Северус, но ничего так и не вспомнив, Деймос прислушался к кольцу и убедился, что с супругом все в порядке. Он немного напряжен, но ничего особо страшного ему пока не угрожает.
Вот неразлучные друзья бросились на помощь Фреду, Джорджу и Перси, упал Пий Толстоватый, покрытый иголками…
«Вот-вот громыхнет, - осенило Деймоса. – Фред пострадает именно от осколков».
Он рванул туда, едва успев выставить щит, погасив семьдесят процентов мощнейшего взрыва, разнесшего вдребезги всю стену. Огромный валун, вывернутый из стены, зацепил правую половину его лица и травмировал плечо, заставив буквально согнуться от боли. Почти ослепнув и оглохнув, Деймос все-таки успел выпустить из палочки серию заклинаний, накрывших Фреда с Джорджем и смягчивших падение Гарри. Гермиона оказалась самой шустрой и укрылась в нише за доспехами, да еще и Рон, надо отдать ему должное, прикрыл подругу от мелких осколков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanficПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...