Глава 8.

4.2K 273 85
                                    

— Двухкомнатный люкс, пожалуйста, — Гарри крепче перехватил Северуса, с трудом державшегося на ногах, и поторопил портье: — Переходите уже с укоризненных взглядов к поискам ключа, если мой протеже уснет в холле, в номер потащите его сами.

— Конечно, сэр. Простите, сэр. Номер с гостиной, двумя спальнями и общим санузлом вам подойдет?

— Да.

— Прошу. Номер семьсот три. Какой завтрак вы…

— Все завтра, — Гарри выложил на стол несколько купюр, появившихся в его волшебном кошельке, и забрал ключ. — Спокойной ночи.

Северус икнул, потом хихикнул и повис на нем, пытаясь что-то сказать, но слова никак не хотели выговариваться, и выходило лишь невнятное бормотание.

— Пойдем, горе, — вздохнул Гарри. — Последняя бутылка явно была лишней. Завтра проспишься, и я аппарирую тебя домой.

— Т знаш хдзе я жву?

— Скажешь.

— Нееееет. Ты вс знаш.

— Не вертись, идем. Осторожнее. Постой спокойно, я дверь открою.

Северус хихикнул и сполз по стене, к которой его прислонили, на пол, пока Гарри возился с ключом.

— Ты общал, что мы бдем пить?

— А чем мы, по-твоему, занимались?

— Общал расскзть о своих пооодвгах. Я грил, а ты нет, — в голосе Северуса ясно была слышна укоризна, и Гарри фыркнул.

— Наслушаешься еще. О подвигах. Эх, наша новая знаменитость, заходи. Проспись, утром поговорим.

Через несколько минут Северус уже свернулся клубочком под одеялом и утянул себе под щеку руку Гарри, бормоча:

— Не ухди. Утрм так плохо прспаться и снова знть, что нафиг ником не нжен, даже тбе.

— О, завтра у тебя будет феерическое пробуждение. И буду рядом или нет, взволнует тебя в последнюю очередь, уж поверь.

— Ты всда меня влнуш. Всегда.

— Спи, — Гарри выждал, пока он окончательно успокоится и осторожно высвободил руку. — Вот уж не думал, что дождусь от тебя этого «Всегда», Северус Снейп. Теперь многие твои воспоминания видятся мне по-другому. И про мальчика, которого ты смог все-таки полюбить, и про многое, многое другое.

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя