Глава 41.

3.5K 212 28
                                    

Деймос стучал об обновленный пол своего будущего тренажерного зала свежекупленным в маггловском Лондоне баскетбольным мячом. Сириус должен был появиться с минуты на минуту – Уизли, хвала Мерлину, убрались в свою Нору, Люпин был отправлен Дамблдором к оборотням, а хозяину мрачного штаба Ордена, получившему выволочку за выходку на Кингс-Кросс, было велено сидеть тихо и не высовываться. 

- Критчеру привести непутевого хозяина Сириуса? 

Домовик появился с легким хлопком и замер, неодобрительно глядя на маггловскую забаву хозяина. Деймос пружинисто подпрыгнул, отправляя мяч в кольцо, снова поймал его, пробежался из одного конца зала в другой, ловко обходя воображаемых противников, и отозвался, снова забивая трехочковый: 

- Веди. Только пусть оденется поудобнее. Никаких мантий. Знаешь, - он отбил быструю дробь и пропустил мяч между ногами, ловко перехватил его и завертел на указательном пальце, - дай ему комплект моей домашней одежды и кроссовки. Пока не оденется – не приводи. 

- Критчер не одобряет…

- А мне плевать. Это приказ.

- Да, хозяин, - домовик поклонился и довольно громко проворчал: - Хозяин Сириус тощий, как жердь, куда ему до откормленного заботливым Критчером хозяина Деймоса? Он слаб и опять пил огденское. 

- Хватит ябедничать, выполняй. Лучшее лекарство от похмелья – физические нагрузки. 

- Да, хозяин. 

Критчер исчез, а Деймос закинул мяч в корзину, повисел на кольце и вытащил волшебную палочку, укрепляя его и наколдовывая еще одно на противоположной стене. Вернув артефакт в предназначенное для него крепление на предплечье, он снова подхватил мяч и продолжил импровизированную тренировку. 

Сириус появился через пятнадцать минут, опухший и злой. В подогнанной по размеру маггловской спортивной одежде он выглядел не просто худым, а изможденным, особенно на фоне физически развитого Деймоса. 

- Сыграем? 

- Я вообще-то по другому поводу…

- Одно другому не мешает, - парировал Деймос, забивая очередной гол. – Это называется баскетбол. 

- Я знаю, как это называется, - холодно заметил Сириус. – Но я не в настроении для глупостей. 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя