Северус с Люциусом пили коньяк и говорили о Конгрессе, Нарцисса ушла в гости к леди Паркинсон, с которой дружила еще со школы, а разновозрастные дети – Рег, Скорпи и Гарри носились где-то в саду.
- Надеюсь, оранжерея уцелеет, - делано-безразлично заметил Люциус.
- Зная Поттера, заведомо в этом сомневаюсь, - «утешил» друга Северус. – Одно хорошо – он всегда старается компенсировать ущерб.
- Суданская роза, единственный в Англии куст.
- Нечего было заманивать сироту, угробившего все детство и юность на войну и лишения, домиком на дереве, - упрекнул Северус. – Хорошо, Шеклболт сегодня занят оказался, а то сидели бы на дереве все вчетвером.
Люциус испытующе на него взглянул, но решил не уточнять, откуда у Северуса информация о странных пристрастиях первого лица государства.
- Как там Драко? – вдруг резко сменил тему разговора Снейп. Тон у него был при этом самый что ни на есть ровный, будто он спрашивал о здоровье Нарциссиной левретки, для которой недавно варил зелье.
- Не знаю. Антарес предупреждал, что мы с Нарси не увидим сына как минимум полгода, что ему нужно полностью сменить круг общения и начать привыкать к новой жизни.
Помолчали.
- Спасибо, - сказал, наконец Люциус.
Северус неопределенно пожал плечами и ничего не ответил. Они оба знали, что Драко поступил очень дурно, что Снейп и Поттер имели полное право поступить с ним гораздо жестче, а потому Северус прекрасно понимал, за что его благодарят. Также было очевидно, что расправа над младшим Малфоем тоже ничего бы не дала. Ничего хорошего – точно.
- Деда! – Скорпиус влетел в комнату и спрятался за шторой. – Ты меня не видел. И ты, дядя Северус, тоже, хорошо?
Не успел Люциус величественно кивнуть, как в дверь постучали и, получив разрешение войти, на пороге появился Регулус.
- Прошу прощения, досточтимые лорды, - вежливо сказал он, приглаживая встрепанные волосы. – Осмелюсь спросить, не пробегал ли тут опасный темный маг Скорпиус?
За шторой хихикнули.
- А вам, собственно, зачем, мистер Блэк? Малфои – законопослушные граждане магической Британии. У Британского аврората есть какие-то причины беспокоить моего наследника? – величественно поинтересовался Люциус своим лучшим «министерским» тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanficПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...