Появившись из камина в Атриуме, господин Главный аврор, насвистывая, направился к себе в отдел. Папка, оставленная Гермионой, вселяла в него надежду, что вскоре…
- Гарри Джеймс Поттер, - раздался откуда-то из-за спины недовольный голосок.
- Гарри Джеймс Орион Поттер-Блэк, к вашим услугам, мадам, - он обернулся и привычно оттопырил локоть, позволяя первой леди по сложившейся у них традиции уцепиться за него.
- В хорошем настроении? Ах, ну да, - Гермиона против воли улыбнулась. – Меня, между прочим, на завтрак пригласили. Нет, Регулус, конечно, галантный кавалер, но поговорить-то я с тобой хотела!
- Я не ночевал на Гриммо, - заговорщически, шепотом поведал ей Гарри. – И завтрак в моей компании – занятие не для слабонервных.
- Ты пожираешь младенцев?
Гарри проглотил слова о том, что Северуса младенцем не назвать даже с очень большой натяжкой, и загадочно подвигал бровями.
- Кобель, - заметила Гермиона.
- Да, но теперь – домашний, - с гордостью ответил Гарри. – Раз тебя пригласили, но я ни сном ни духом, то ты была у меня и, следовательно, в курсе.
- Чудеса дедукции.
- Элементарно, Шеклболт!
- Гарри, я понимаю, что сейчас, на волне эйфории, тебя не слишком заботят подобные мелочи, но…
- Меня теперь вообще мало что заботит, Герм. Я уверен, что достигну всего, чего захочу.
- Это не так-то просто даже для тебя, Гарри. Ты должен минимизировать риски и придерживаться выработанной мной концепции…
- Если кто-то что-то вякнет против Северуса или Рега, я… - в голос Главного прокрались знакомые каждому в министерстве рычащие нотки, но он вдруг передумал угрожать и неожиданно закончил: - Я просто уеду в Зимбабве эксгумировать врагов. А вы тут сами ловите преступников и убивайте Темных лордов.
- Гарри, но так нельзя! Общественность…
- Общественность слишком задолжала мне за тринадцать лет непрерывного риска, чтобы воспротивиться. Все будет окей, моя дорогая миссис Шеклболт. Прости, мне пора. Жду тебя в обед, а сейчас самое время напиться свежей крови моих неповоротливых подчиненных. Хочешь присутствовать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
Hayran KurguПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...