Северус открыл глаза поздним утром в воскресенье. Вокруг было тихо, сквозь неплотно задернутые шторы пробивались солнечные лучи, где-то шумел в кронах деревьев ветер, и было… очень спокойно.
«Затишье перед бурей», - невольно подумал он, потягиваясь.
- Проснулся? – Деймос появился бесшумно – босой, одетый лишь в простые хлопковые брюки. От него пахло кофе и тем самым парфюмом, который сводил Северуса с ума в пятнадцать. – Душ, завтрак и у нас будут гости. Я договорился о помолвке. Ты не передумал?
- Темпус! О, черт! Я проспал сутки!
- Я тебя предупреждал. Голова не болит?
Северус прислушался к себе.
- Нет. Иди сюда, Дейм. Что-то на тебе много всего надето.
Блэк оглядел свои штаны и понимающе ухмыльнулся.
- Желаете освободить меня от лишней одежды, муж мой?
- Будущий, - резонно возразил Северус. – И да, желаю. Давай, Дейми, теряем время.
Деймос стянул единственный предмет своего нехитрого туалета и с разбегу бросился на кровать, прижав попытавшегося вывернуться Северуса всем своим немаленьким весом, и принялся его целовать.
- Ты не исчез, - выдохнул Северус получасом позже, лениво пресекая попытки любовника высвободиться из его объятий.
- Как я могу уйти, не попрощавшись, - Деймос лизнул его влажную солоноватую шею и снова поцеловал. – Не завершив ритуал помолвки, не насытившись тобой. Хотя тебя мне всегда мало. Не представляю, как ты живешь, если ты испытываешь ко мне хотя бы половину тех чувств, что я к тебе…
- И не представляй, - лицо Северуса снова приобрело замкнутое выражение. – И мне не напоминай лишний раз. Скажи лучше… ты-то уверен? Все-таки я жду тебя уже достаточно давно, чтобы понимать – ты или никто.
- А я, тринадцатилетний, еще немало времени потрачу на то, чтобы понять то же самое. Даже и знать не буду, что счастье всегда было рядом.
Северус фыркнул, представив себе постоянно колючего, яростно сверкающего глазами мальчишку вздыхающим при луне и мечтающим о своем самом ненавистном преподавателе.
- Дейм, я почему-то не вижу в нем тебя, как ни стараюсь. Он до зубовного скрежета меня раздражает своей… безалаберностью, вызывающей наглостью…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронос и Деймос.
FanfictionПусть простит меня автор, но просто книга очень понравилась. Автор не я. Автор: TsissiBlack Бета: Ювелирша Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп, Северус Снейп/Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Экшн (action), Hurt/comfort, AU Предупреждени...