Глава 53.

3.7K 180 65
                                    

Тягучая, восхитительная нега, которая бывает лишь в раннем детстве у очень счастливых детей, охватила все тело. Казалось – сегодня воскресение. Или Рождество. С кухни вот-вот раздадутся совершенно непредставимые ароматы: корица, ваниль, изюм. Или же ни с чем не сравнимый запах хорошо пропеченной, нашпигованной всякими экзотическими разностями индейки. Или… 

Откуда Северусу было знать, о чем думают счастливые дети поздним воскресным утром на каникулах? Когда не нужно никуда нестись, ничего делать, а впереди лишь бесконечно длинный, интересный день, посвященный играм и нехитрым радостям?

Ниоткуда. Так отчего же так хорошо? 

- Проснулся? 

- Ммм… - что-то горячее под лопатками. Хочется повернуться на бок, свернуться калачиком и понежиться еще хоть немного, отгоняя от себя застарелые страхи и заботы, которые, стоило чуть приоткрыть глаза, тут же обступили так, что не продохнуть. 

- Сев…

- Дейм, почему я не могу просто поспать еще немного?

- Потому что если ты еще сейчас уснешь, я буду заниматься любовью с твоим бессознательным телом, а я не извращенец, знаешь ли. 

- Ненасытный маньяк. Кругом война…

- … разруха, голод, а мне даже не дают любить собственного супруга на собственном же алтаре. 

- Что?

Северус широко распахнул глаза, окончательно просыпаясь, и осмотрелся. 

- Черт. Что мы…

- Пока ничего, - Деймос лизнул его за ухом, - но, надеюсь, что мы это исправим, м? 

- Который час? Сколько я проспал? 

- Не больше двух часов, но это равнозначно десяти часам здорового, крепкого сна. 

- Сто лет не высыпался. 

- А я давненько не делал тебе хорошо, верно? 

- Что, прямо здесь? 

- Можем и в спальню аппарировать. Продрыхнув тут сутки, я снова способен переместиться хоть в Китай. 

- Китайская стена, - Северус невольно выгнулся, поддаваясь чувственным поглаживаниям, которым никогда, по сути, не умел сопротивляться, - является мощнейшим… а… антиаппарационным… черт!

- Если твой муж говорит «хоть в Китай», значит, - Деймос легко подался бедрами вперед, давая Северусу ощутить степень его нетерпения, - значит – «хоть в Китай». 

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя