Эпилог 2. Регулус и Скорпиус.

2.8K 197 9
                                    

Шесть лет спустя. 

- Он никогда… никогда… - Регулус спрятал лицо в ладонях и удрученно замолчал. 

Гарри вздохнул, а Северус фыркнул из-за газеты. 

- Рег, перестань жевать сопли и скажи толком! – Поттер, как обычно, потерял терпение первым. 

- Скорпи, он…

Северус зашуршал листами, откладывая «Вестник прогрессивного зельеварения» и пригубил кофе.

- Что непонятного, Гарри? – насмешливо спросил он у закипающего мужа. – Наш дорогой сынуля признался своему жениху в порочной страсти, и теперь посыпает голову пеплом, считая наследника Малфоев слишком невинным для этого. И слишком хорошо воспитанным. И очень молодым. И вообще, будущий лорд Поттер-Блэк у нас не занимается самоудовлетворением, питается нектаром. Даже в туалет не ходит, ибо человеческая физиология чужда столь совершенному во всех отношениях существу.

- Ну тебя, Сев! – в ладони сказал Рег. 

Гарри, успокоившись, уселся в кресло. 

- Что ты с ним сделал? – требовательно спросил он, закуривая. 

Рег с Северусом одновременно щелкнули пальцами, накладывая рассеивающее дым заклинание – зельеварам нужен острый нюх, а Поттер дымил, как Хогвартс-экспресс.

- Поцеловал, наверное, - ответил за удрученно молчавшего наследника Северус. – Или за задницу ухватил. Или мнимо наивный пятнадцатилетний наследник Малфой, наконец, заметил… степень нетерпения нашего сына. Который в тебя пошел, Поттер. Такой же…

- Сев… - умоляюще простонал Регулус. – Не начинай, а? И так тошно. 

- Так что произошло? – продолжал настаивать Гарри, который по-прежнему пытался установить причину убитого состояния никогда не унывающего наследника. 

- Я поцеловал Скорпи. Мы в пруду купались, он был такой… красивый. Капельки воды, бегущие по белой коже, губы такие розовые, волосы намокли и топорщились, завиваясь колечками. Я не удержался. Обнял его и… будто с ума сошел. Целовал и целовал его, он сладкий, как амброзия. 

- Никакой трагедии пока не вижу, - заметил Гарри.

- Дейм, - Рег, по-прежнему называвший главу рода его вторым, вымышленным именем, наконец, убрал руки от лица и смотрел неожиданно серьезно, - я бы и не волновался, если бы Скорп не вырвался и не убежал.

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя