Кэролайн замолкла. Только что она рассказала Бонни обо всем, что произошло. И все это время девушка не переставала плакать. Рассказывая, Кэролайн понимала, что все это было ужасно. Столько месяцев ожидания, тоски и верности! Все это было похоже на плохую шутку.
— Так, Кэр. Довольно близко от тебя есть недорогой хостел, — диктуя адрес,проговорила Бонни. С помощью компьютера девушка отыскала отличный вариант жилья для Кэролайн.
— Я просто хочу вернуться домой! Неужели это невозможно? — проскулила Кэролайн.
— Все ближайшие рейсы слишком дорогие для тебя, даже, если я пробью скидку, — с сожалением ответила Бонни.
— Но я не могу оставаться здесь!
— Я знаю, я просто ищу тебе подходящие варианты для перелета... О, постой, я нашла один вариант! Довольно низкая цена за перелет.
— Насколько низкая? — спросила Кэролайн.
— Настолько, что тебе хватит. Это специальный рейс, на котором перевозят преступников и лиц, которых нельзя перевезти на обычных рейсах. Должно быть, желающих на такой рейс не много, поэтому цена такая низкая.
— Мне все равно! Просто сделай так, чтобы я улетела отсюда сегодня же!
— Кэр! Ты не понимаешь! На борту будет преступник!
— Бонни, — Кэролайн начала выходить из себя, — меня не волнует все это. Я просто хочу оказаться дома!
— Ты не понимаешь, — повторила Бонни. — Его не будут перевозить, как заключенного! Это привлекает слишком много внимания. Он будет выглядеть, как обычный человек, ты даже не сможешь понять, кто он на самом деле.
— Бонни, успокойся. Я смогу это сделать, сделай это для меня, выбей мне билет.
— Десять часов полета на одном борту с преступником, который, возможно, убил ни один десяток человек... Ты и представить себе не можешь, как преступники любят молодых красивых девушек. Я не думаю, что этот перелет — хорошая идея.
— Я не собираюсь сидеть рядом с преступником, окей? К тому же, я в состоянии определить его среди обычных людей, даже если его не будут окружать охранники.
— Только если ты знаешь, как он выглядит, — выдохнула Бонни, — Хорошо, я сделаю это для тебя. Просто знай, что обычно офицеры надевают на преступника вещи, в которых можно слиться с толпой, то есть: футболки, джинсы, кроссовки. И еще, на его запястье или предплечье должна быть повязка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?