24.1

560 18 3
                                    

Элайджа и Кол встретились во дворе, наблюдая за лошадьми.

- Что насчет мамы? - спросил Кол.

- Я рассказал ей план. Она настроена скептически, но готова попробовать.

- Я во всем этом не уверен, - покачал головой Кол. - Если мы скажем Бекке, то она расскажет Нику, а Ник...

- Никлаус не имеет права голоса сейчас. Он не в том состоянии.

- Ты хоть спросил саму Кэролайн?

- Спросил Кэролайн? - с насмешкой переспросил Элайджа.

- Да. Расскажи ей план, может быть, она не захочет этого делать.

- Она не может позволить себе такую роскошь, как право выбора. Если мы расскажем ей план, то она автоматически должна действовать. Она не может узнать все и не принять наши условия.

- Ник убьет тебя. В буквальном смысле.

- Я рассматривал не только Кэролайн. Но она подходит идеально - новое лицо в нашем мире, ее никто не знает.

- Мальчишка Локвуд может взяться за это дело, - предложил Кол.

- Ты же знаешь, что он не такой уж и умный? Не настолько сообразительный, как Кэролайн, - улыбнулся Элайджа.

- У тебя есть своя собственная девушка, - продолжал Кол. - В конце концов, всегда есть Джереми.

- Нет. Кетрин не очень хорошо может общаться с таким кругом людей. Она скорее по теме уличных кварталов и андерграунда. К тому же Кетрин слишком громкая. Насчет Локвуда... Да, они оба - выпускники колледжа, но спокойно смогут влиться в среду белых воротничков. Елена Гилберт подошла бы нам, но она ведь не с нами.

- Какой факультет закончила Кэролайн? - заинтересованно спросил Кол.

- Графический дизайн? Программирование? Нет, кажется, это все не то. Вроде бы, маркетинг или связь с общественностью. Что-то вроде этого.

- Это немного не то. Почему она не закончила юридический факультет или медицинский?

- Того, что Кэролайн знает, достаточно. Локвуд тоже что-то закончил, но мы оба знаем, что у него это получилось за счет того, что он занимался спортом и выступал за команду колледжа.

- Так мы просто отправим ее туда, а потом что? Много людей уже пытались это сделать, но ничего не получилось. Почему именно Кэролайн, и почему именно сейчас?

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя