Кэролайн побежала по лестнице, спускаясь на первый этаж. Аларик и Генри удивленно смотрели на нее.
- Пытаешься сбежать? - пошутил Аларик.
- Он вернулся, - запыхавшись, ответила Кэролайн. Генри тут же встал из-за своего места, но Аларик положил ему руку на плечо.
- Пока не время. В любом случае, ты не захочешь оказаться в центре их разборок.
Генри выглянул в окно. Автомобиль подъехал к дому, когда Кэролайн выпорхнула за дверь. Клаус вышел из машины, а она уже бежала по ступенькам.
Клаус увидел Кэролайн, когда подошел ближе. Ее волосы развивались на ветру, и сейчас казались еще более светлыми.
Кэролайн с силой толкнула Клауса, оказываясь рядом с ним и заставляя его немного попятиться обратно к машине. Он было протянул руки к девушке, ожидая, что, возможно, она поцелует его, но вместо этого она ударила его по лицу.
- Как ты мог?!
- Я не...
Кэролайн проигнорировала его и ударила кулаком в его грудь. Он даже не вздрогнул, и это почти свело ее с ума. Клаус будто был равнодушен. Равнодушен к ней. Но ведь ей казалось, что она нравится ему. Клаус усмехнулся, смотря на то, как она фыркает от недовольства. Кэролайн захотела ударить его вновь, но он с легкостью перехватил ее запястья.
- Как ты мог? - закричала Кэролайн, - Почему ты так поступил со мной?
Клаус просто обнял ее, прижимая к себе так крепко, как только мог.
- Прекрати, милая, ты устраиваешь сцену.
- Ты оставил меня среди ночи в одиночестве!
- Я не понимаю, чего ты хотела от меня.
- Чтобы ты не исчезал так!
- Перестань кричать, потому что за нами наблюдают, - предупреждающе повторил Клаус. Он давно заметил, как Аларик и Генри наблюдают за ними через окно.
- Ты убил его? - спросила Кэролайн.
- Пока нет.
- Почему нет? Я думала, ты... - ошеломленно спросила девушка.
- Я все еще собираюсь это сделать. Я был занят кое-чем иным.
- Почему ты не сделал это в этот раз?
- Потому что Деймон не заслуживает быстрой смерти. Я дал ему знать то, что с ним будет. Пока что хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?