Они шли по лесу еще около получаса, так и не найдя никого. Преступник, как казалось Кэролайн, шел в определенном направлении. Из-за тишины девушка чувствовала себя ужасно, поэтому она пыталась придумать хоть один повод для того, чтобы начать разговор.
— Ты тоже спасся с помощью парашюта? — наконец, спросила Кэролайн. Мужчина кивнул, — Но как ты узнал, где находятся парашюты?
— Мой брат оставил мне парашют там, где нужно, — ответил преступник.
— Но как?
— Люди, работающие на моего брата, оставили парашют в определенном месте. Если ты помнишь, перед посадкой была задержка.
Кэролайн сразу же вспомнила объявление о задержке, которое она слышала в аэропорту.
— Точно. Там были какие-то неполадки.
— Правильно. Ребята в форме, которые исправляли эти "неполадки" не были теми, кем назвались. Мой брат распорядился оставить в самолете бомбу и парашют. Все это — часть побега.
Кэролайн остановилась. До этого момента она думала, что взрыв на самолете был чем-то, что не связано с преступником.
— То есть, это все из-за тебя? — требовательно спросила Кэролайн.
— Что все?
— Ты — причина взрыва. Но ведь люди погибли.
— Да, — просто ответил преступник. Кэролайн сделала несколько шагов в сторону.
— Ты действительно ужасен. Еще хуже, чем я думала.
Мужчина закатил глаза.
— Да ладно? И что же мне теперь делать? Давай помолимся что ли за тех, кто погиб, чтобы я смог сбежать.
— Это не смешно, — запинаясь, пробормотала Кэролайн, — Они не заслуживали того, чтобы умереть. Это ты их всех убил.
— Всех, кроме тебя, — поправил мужчина девушку. На лице Кэролайн отчетливо появилось выражение ужаса.
— О, Боже. О, нет, — прошептала она.
— Что?
— Ты убил и его тоже?
— Кого — его?
— Ты сказал, что этот парень — Никлаус Майклсон — он спас меня. И ты только что добавил, что убил всех, кроме меня. Значит, ты убил и его? И теперь ты собираешься убить меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?