Кол Майклсон вскрыл замок и спокойно вошел в квартиру. Шла вторая половина дня, но шторы были задернуты. Человек, проживающий в этой квартире, вел ночной образ жизни.
Кол не спал уже довольно долго, тем не менее, его разум все еще не отключался. Элайджа хорошо исполнил свою часть плана, но Колу нужно было сделать свою часть. Ребекка порывалась сделать это за него, учитывая то, как он подвел Никлауса с вертолетом в Йоханнесбурге, но Колу удалось убедить мать в том, что он справится и сам.
Тайлер проснулся внезапно и спокойно направился в ванную комнату. Неожиданно он увидел темную фигуру, которая стоит у него в гостиной. В одно мгновение Тайлер подскочил к ней, удерживая руками шею и голову незнакомца.
Тайлер был быстрым, но Кол был быстрей. Несколько резких движений, и Тайлер оказался лежащим на спине. Еще несколько секунд он сопротивлялся, прежде чем рассмотреть лицо незнакомца.
— Как же я ненавижу сюрпризы! — хмыкнул Тайлер.
— Тогда мне придется прекратить планировать тайную вечеринку в честь твоего дня рожденья, — улыбнулся Кол. Оба парня рассмеялись, и Кол протянул руку Тайлеру, помогая тому встать на ноги.
Кол осмотрелся. В квартире царил такой бардак, что он присвистнул. Вокруг валялась грязная одежда, пустые банки из-под еды, над остатками пиццы собрался целый рой мух.
— Так вот как выглядит приятель Никлауса. Маленький щенок, воспитанный волком. Прошло восемь месяцев, а я впервые встретил тебя. Некоторые вещи нужно скрывать даже от семьи, хах, — Кол почти грустно осмотрел Тайлера. Тот был одет в яркую футболку и спортивные штаны, которые выглядели настолько грязными, что их легче было бы сжечь, чем постирать, — Ты отвратительно выглядишь.
— У меня было несколько трудных деньков.
— Ясно, — ответил Кол, замечая насколько красные и опухшие глаза Тайлера.
— Моя девушка порвала со мной на днях. Это было неожиданно, я всегда думал, что мы поженимся.
— Вы с Хейли расстались? Как неприятно, — Кол знал об отношениях между двумя людьми из подопечных Никлауса в Йоханнесбурге.
— Нет, я не про Хейли. Я про мою девушку, которая ждала меня дома. Она не знает, почему я здесь на самом деле. Она думала, что я студент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?