25.3

370 17 0
                                    

Клаус сидел напротив Эстер, они оба пили вино из бокалов, стараясь не смотреть друг на друга.

- Ты отослала ее, - наконец произнес Клаус. - Ты забрала ее у меня.

- Она скорее всего будет в порядке, - ответила Эстер.

- Ты ненавидишь ее, да? Ты хочешь, чтобы с ней что-то случилось.

- Мне не нравится, что ты выбрал себе в возлюбленные девушку из семьи Совета.

- Я должен снова позвонить ей.

- Нет, ты этого не сделаешь, - покачав головой, произнесла Эстер. Клаус хотел что-то ответить, но промолчал. - Я дам тебе небольшой совет, дитя мое. Если ты в конечном итоге не хочешь стать, как твой отец, то ты должен позволять ей делать вещи, которые находятся вне твоего контроля.

- Какой еще отец?

- Он не был твоим отцом по крови, но он все равно вырастил тебя, - сказала Эстер. - Он был твоим отцом. Не особо хорошим, но он был рядом. Единственный.

- А мой настоящий отец?

- Ты же знаешь, Майкл убил его, как только узнал.

- Ты никогда не говорила мне этого.

- Я не хотела тебя разочаровывать. После того, как ты узнал, что Майкл не твой родной отец, эта идея захватила тебя полностью. Ты думал, что он был великим убийцей, королем.

- Расскажи мне.

- Что хорошего из этого выйдет?

- Я всегда хотел знать правду. Расскажи мне.

Эстер грустно улыбнулась.

- Он был обычным человеком, бедным. Но он был добрым, сильным, но самое главное - он любил меня так, как никто не любил.

- Как вы познакомились?

- Майкл познакомился с ним, когда искал необычных животных для роли питомцев семьи. В конце концов мне удалось пойти самой на переговоры с твоим настоящим отцом, чтобы убедить его не продавать Майклу их. Ведь Элайджа был все еще в подгузниках, а Финн только-только начал ходить. В конечно итоге, мы остановились на лошадях.

- Мой отец разводил животных? - с сомнением спросил Клаус.

- Не особо интересно, не так ли? - улыбнулась Эстер. - Я думала, что ты будешь переживать из-за этого. Зная, что твои братья и сестра более чистых кровей.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя