8.1

755 34 0
                                    

Кол подъехал к тяжелым железным воротам, опустил стекло и нажал кнопку. Голос в динамике что-то произнес, а затем ворота начали открываться. Клаус посмотрел на дисплей мобильного телефона, перелистывая сообщения.

— Элайджа уже здесь. Других пока нет. Мать ждет в своем кабинете.

Клаус вздохнул, понимая, что встреча с матерью сейчас пройдет очень напряженно.

— Проснись, Кэролайн.

Девушка подняла голову с колен Клауса. Она так устала за все эти дни, и теперь, в машине, просто положила голову на колени Клауса, чтобы немного вздремнуть. Ей было сложно находиться в такой близости от него, но она старалась об этом не думать. Мысли о том, как они целовались, заставили Кэролайн покраснеть. И поэтому она отвернулась к окну, чтобы Клаус не заметил.

Кэролайн понятия не имела, как далеко они уехали от побережья. Они ушли с лодки сразу после того, как она попрощалась с Джереми. Весь путь до машины Клаус держал ее руку, а Тайлер старался держаться подальше от них.

Когда они подъехали к дому Майклсонов, Кэролайн с интересом начала рассматривать его. Это был дом Клауса. То место, где он вырос. Дом был великолепным.

На веранде дома виднелись качели, а ряды цветов вдоль дорожек делали вид дома еще более впечатляющим. Рядом с домом были конюшни, и Кэролайн заметила, как вдалеке на поле бегают две лошади.

Из-за рассказов Клауса, Кэролайн ожидала увидеть что-то вроде мрачного замка, но здесь все было красиво и мирно.

Когда машина остановилась, Кэролайн и Клаус нерешительно и медленно вышли к дому. Тут же открылась дверь, и какой-то мужчина направился к ним навстречу. Он выглядел старше, чем Клаус, с темными волосами и в безупречным костюме. Кэролайн сразу же заметила, что они с Клаусом были похожи внешне.

— Никлаус! — произнес мужчина, спускаясь по ступенькам.

— Элайджа! — ответил Клаус, улыбаясь. Мужчины обнялись, хлопая друг друга по спине.

— Вижу, ты нашел мой парашют.

— И твои бомбы.

— Все пошло по плану?

— По большей части... — ответил Клаус, бросая взгляд на Кэролайн. Элайджа, казалось, только сейчас заметил девушку. Он заметно напрягся, улыбка исчезла с его лица. Элайджа еще раз осмотрел Кэролайн с ног до головы и закатил глаза.

Крадущийся зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя