Кэролайн сбежала вниз по лестнице, пересекая гостиную и не заботясь о том, что на ней были надеты только короткие шорты и майка, в которых она спала.
Она проверила на кухне, там было пусто.
Во всем доме стояла странная тишина.
Лестница скрипнула, и кто-то спустился в гостиную. Чувствуя странный трепет и надежду, Кэролайн бросилась навстречу.
Это был Генри, который заспанными глазами посмотрел на Кэролайн.
— Доброе утро, — проворчал он.
— Ты видел Клауса? — спросила Кэролайн.
— Нет. Я только что проснулся.
Кэролайн продолжила свои поиски, ища любой признак того, что Клаус все еще был в доме. Она распахнула входную дверь и побежала по дороге, замечая, что несколько охранников тенями последовали за ней.
Тогда Кэролайн помчалась в гараж. Дверь была открыта, и девушка вбежала туда, надеясь на то, что все это было ошибкой, что Клаус не уехал, не оставил ее.
— И куда ты идешь? — раздался голос, и Кэролайн почти подскочила на месте. Элайджа стоял, прислонившись к одной из машин. — Ты, что, думаешь, что можешь просто сбежать?
— Я должна остановить его.
— Никлауса? Он уехал несколько часов назад. Ты не можешь остановить его.
— Нет, ты не понимаешь!
— Я не понимаю? Почему бы тебе тогда не просветить меня?
— Он собирается сделать кое-что ужасное, и это все моя вина. Клаус думает, что он должен это сделать для меня, но мне это не нужно, я не хочу этого. Я сказала ему, что не хочу этого.
Элайджа закатил глаза и, взяв Кэролайн под руку, повел ее обратно в дом.
— Господи, как же я рад, что застрял тут, как нянька. Это явно являлось целью моей жизни, — с сарказмом произнес Элайджа.
— Ты, что?
— Мне выпала честь наблюдать за тобой. Конечно, Никлаус сначала хотел, чтобы с тобой была Бекка, но сестрица сбежала, сказав, что у нее планы. Ага, планы. Кол же занимается обучением новых людей.
— Ну, мне очень жаль?
— Все не будет так плохо, я надеюсь. Ты будешь проводить время с Генри и мамой. У меня могут появиться дела. Семейное дело, ну, ты знаешь. Просто будь хорошей девочкой и следуй правилам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадущийся зверь
Teen FictionКлаус как-то сказал: "Любовь - самая большая слабость. А мы не слабые. Мы не чувствуем, нам все равно". Это было правилом его жизни... Но зачем тогда он спас ее?